Танцевальные балы

Марина Геннадиевна Куликова
Танцевальные  балы

24 сентября 2022 г.
16:39

Я всегда была большой поклонницей спортивных и бальных танцев профессионалов мирового уровня.
Очень не люблю ,если в танце хоть немножко проявлено пошлости,какой бы знаменитой не была танцевальная пара.
Любимой танцевальной парой всегда была Себастьян Арсе и Марианна Монтес  ,особенно люблю в их исполнении танго любви ,автор  музыки и текста Enrico Macias
Ковид и локдауны внесли и в это удовольствие свои коррективы и больших конкурсов,танцевальных балов не видела уже несколько лет.

На днях Первый канал начал транслировать соревнования по фигурному катанию,которое для меня тоже источник и удовольствия ,и вдохновения.
Хорошая музыка в хорошем исполнении танца,что может быть прекрасней в мире искусства
К творчеству Татьяны Навка я всегда относилась с особым интересом,но сейчас по прошествии множества лет,прихожу к выводу ,что самые лучшие выступления Навки ,особенные танцы,состоялись в паре с Александром Жулиным,очень талантливым фигуристом,как то слегка недооценённым судейством,скажем так,это на мой взгляд зрителя.
Люблю танец Ильи Авербаха, люблю раннее творчество Евгения Плющенко,позднее его танец перестал меня увлекать,в приоритете исполнителей у меня  всегда была  пара Повилас Ванагас и Маргарита  Дробязко. ,есть в исполнительстве этой пары какая-то очень подкупающая красивая интеллигентность,основанная на высочайшем мастерстве.
В проходящих соревнованиях буду болеть за мастерство танцевальной пары Тарасова,Морозов