О чем я пишу

Лана Гребенюк
Никаких маркетинговых ходов, рассчитываний и жажды славы. Ни о чем таком я даже не задумывалась, когда летом 2019 года я открыла  вордовский файл и начала писать.

Начала я свой писательской путь с описанием своей жизни. С небольших рассказов о том,  как я влюблялась, выходила замуж, работала на заводе, училась в вечерней школе. Забавные случаи и рассказывать интересно.

Писалось легко, как будто я рассказывала все истории  кому-то  близкому и родному. Такие женские реальные истории могут понравиться девушкам и женщинам. Тем, кто уже что-то пережил и тем, кто только в начале пути.

После маленьких рассказов захотелось чего-то большего. Взгляда на обычные, казалось бы вещи, но с разных сторон. И родился первый роман про любовь, в котором есть описания событий из моей жизни.

Я вошла в азарт. Испытывая огромную радость после каждого написания, мне хотелось пробовать себя в разных жанрах. Желания переполняли меня - хотелось написать и сказку, и фантастику. Но я чувствовала, что пока не готова к таким смелым  экспериментам.

Подтолкнуло к действием  пожелание одной  моей читательницы, которая подала идею написания исторического детектива с обязательной  любовной линией, которая по ее мнению у меня очень хорошо получается.

И я начала работу над новым проектом. Сюжет рождался постепенно, увлекая меня в процесс. Но когда я села за работу, поняла, что мне не хватает знаний, опыта и всяких штучек, которыми виртуозно  пользуются настоящие писатели.

Литературный клуб, в который я тут же вступила, дал необходимую точку опоры, понимание и видение картины в целом. Но в то же время участие в клубе сильно отвлекало  от самого написания, как ни парадоксально это звучит.

Помогло полное погружение в процесс, при этом я выпала из реальности, отдалилась от людей, оставшись один на один с романом.

Не буду вдаваться в подробности. Детективная история с историческим нотками и несколькими любовными историями была готова. И захотелось продолжения, которое ждали все, кто прочитал первую часть.

Если прдытожить  тему о чем я все-таки  пишу, то получается вот такой список:
Женские реальные истории.
Любовный роман.
Стихи
Нон-фикшн ( "Окно")
Детективно-приключенский роман.



Сейчас я работаю над мистическим романом, в котором будем написано о  любви, загадках  природы и  необычных возможностях человека.

#блогписателя #читатель #книга