Время последней капли

Лана Гребенюк
У меня есть одна любимая фраза:
- Благодарю людей за то, что они ведут себя именно таким образом.

Как правило, после того, как я ее произношу, в моей жизни резко что-то меняется. Поисходит смена планов, места работы, внутреннего настроя, растет решимость к глобальным изменениям. И, простите, полным  нежелание общаться с тем самым человеком.

Я сжигаю мосты и ухожу в другом направлении. Круто, без сожаления, упреков, долгого рассусоливания  и нытья по поводу сложившейся ситуации.

Что-то со мной не так? Или все же такое происходит и с вами?

Еще важно, и это я хочу подчеркнуть, до того, как разжечь спичку и   поднести к мосту, я терпеливо наблюдаю. Ну все же имеют право на ошибку, правда? И только последняя капля переполняет мое внутреннее  состояние, и происходит то, что происходит.