О чем говорят в коммерческой службе

Мак Овецкий
— И тут он с такой силой обнял меня, что даже я, девушка отнюдь не мелкая, так и не смогла вырваться из цепких лап этого озверевшего безумца. От неожиданности, наверное …
Рабочий день клонится к своему логическому завершению. Атмосфера в коммерческой службе нашей компании еще рабочая, но сотрудницы уже расслабились. И позволяют себе разгадчики в строю.
— А-а, этот. Когда-то он был моим клиентом и периодически покупал в нашей компании буровые трубы НКТ. Но однажды, в ходе очередной рабочей встречи, он внезапно начал грубо меня домогаться. Хотя я всего лишь предложила ему скидку в 10% в случае стопроцентной предоплаты.
— Стопроцентная предоплата — это действительно чересчур, милочка. Ну и чем всё кончилось?
— Он отказался меня отпустить, хотя я и настойчиво просила его остановиться и прийти в себя.
— А буровые трубы НКТ?  — этот вопрос задал я, начальник коммерческой службы нашей компании.
— Взял конечно, — было мне ответом от сотрудницы, в функцию которой входит общение по телефону с нашими постоянными клиентами (см. картинку над текстом).
— А куда ему, было после всего, что между нами произошло, деваться? Ведь он понимал, что, если мне удастся хотя немного повысить голос – услышит весь офис нашей компании. Поэтому я и не кричала. Хотя могла бы, конечно. Ведь это было как в самом страшном ночном кошмаре. И, что самое обидное, он напал на меня неожиданно, не делая никаких намеков или не пытаясь заигрывать с мной. Даже в ресторан не пригласил, хам трамвайный.
— Ну и слава Богу, — это в развар вновь вмешиваюсь я, — Буровые трубы НКТ — это сегодня для нас самое главное!
— Да, в этот раз он оказался не слишком деликатен, — и снова моя фраза повисла в воздухе, не вызвав никакой реакции моих подчиненных, — А вот я помню, когда он брал у нас буровое оборудование … Правда я ему тогда так сказала:
— Встретишь сейчас суровый отпор, представитель Малых народов Севера, блин. Руки свои загребущие он ко мне еще тянет. Своих ездовых собак будешь там гладить! Причем в глухой тундре, чтобы тебя не обвинили потом в сексуальном насилии над животными.
И сказала это я ему вовсе не потому, что иногда срываюсь и бываю порой груба с клиентами нашей компании. Просто я не видела в эту минуту никаких других безболезненных способов призвать его к порядку. А применять меры прямого физического воздействия к постоянным клиентам нашей компании я считаю для себе недопустимым. Причем даже после того, как мне бросают в лицо обвинение в распространении лобковых вшей и венерических заболеваний. Ну такой у меня принцип! Тем более, что они и так сильно пьют, клеветники. Ну какой с них спрос?
— И этот тоже пьет? А мне он жаловался, ему уже скоро под 50, а алкоголь без паспорта до сих пор не продают. Так он придурковато выглядит, думаю поэтому. А, с другой стороны, может это и правильно?
— Да конечно правильно, милочка. Половая распущенность должна быть искоренена побеждена! А то уже совсем невозможно работать стало, блин.
В общем, в коллективе у нас работают крепкие профессионалы. Поэтому, под моим чутким руководством, они и добиваются таких больших успехов в труде. Хотя, конечно, обе женщины, старейшие сотрудницы коммерческой службы нашей компании, действительно сильно настрадались от иногда фамильярного к себе отношения к себе постоянных контрагентов.
И их, этих самоотверженных женщин, весь пыл своей души отдающих достижению успехов в труде, можно понять.