Письма. Первое

Лида Томанова
15 декабря 2016.
Привет!
А ведь наша первая встреча могла оказаться последней. Я тогда только только рассталась с парнем (тебе я об этом не говорила), и мне нравилось дышать свободой. Ты взял мой номер телефона, но не писал и не звонил месяц. Я снимала квартиру с подругой в Перово, мы сидели на кухне вечером и пили вино, когда мне пришло сообщение от тебя. Нет, я не храню твои сообщения, всё удалила. Хотя они въелись в мою память, также как твой номер телефона, твой адрес.

Привет. Как ты? Я только сегодня вернулся из долгой командировки. Не хочешь приехать ко мне? Отметим мое новоселье.

Я расхохоталась тогда.
В какой-то книге я прочитала про теорию о выборе партнера. Там говорилось, что не мы выбираем, а наш нос и наше либидо. Головой тоже можно выбрать, но высок шанс, что сексуально привлекать будут другие. Так вот, милый, мой нос и моё либидо выбрали тебя в ту нашу первую встречу. Уверена, что твой нос и не только он, тоже меня выбрали.
Почему я тогда сразу не написала, что приеду, а начала ломаться? Ну я же девушка. Ты был настойчив.

Я против стереотипов. Приглашаю без всякой задней мысли. Всё, вызываю тебе такси.

Мне не было неловко у тебя дома. Это так странно, ведь я видела тебя второй раз в жизни. Было заметно, что это квартира холостяка, и что ты туда только переехал. В комнате была только кровать, на кухне стол, на котором стояла мультиварка. Очень аскетично. Мы пили виски, ты предложил выйти на балкон - покурить. Вид с шестнадцатого этажа открывался потрясающий. Мы поцеловались минуту спустя, а еще через минуту я уже лежала на кровати, а ты стаскивал с меня джинсы.
После этой ночи, я перестала быть чем-то целым, часть меня стала принадлежать тебе. Ты об этом, конечно не знал. Для тебя это был всего лишь секс. Мне даже интересно, в какой момент ты решил, что эта ночь будет первой и не последней. Я тогда впервые опоздала на работу, не выспалась, но энергии было хоть отбавляй. Такая банальщина.
 
Это было два года назад. Сколько всего произошло… Вот, например, четыре дня назад ты подарил мне белые розы. Я очень удивилась, до этого ты дарил мне цветы лишь однажды. Подснежники, купленные у бабушки в переходе.
Розы… Я смотрела на них и не радовалась, казалось, что они не воду из вазы пьют, а мою жизненную энергию. Я знаю, звучит так, будто я ненормальная? Всё же отлично, любимый мужчина подарил цветы, приехал, не смотря на свой очень плотный график, но в голове стучало, что это не просто цветы, это твое чувство вины. Это были очень красивы розы, с крупными упругими бутонами, на высоких ножках, с шипами.

Да, твои измены никогда не были для меня новостью. Мы договорились о том, что я не должна даже догадываться о том, что ты мне изменяешь. В тот вечер моя интуиция мне подсказывала, что произошло что-то из ряда вон выходящее, и это мне не понравится, это не просто рядовая измена.
А потом у меня перегорела лампочка в кухне, точнее третья из трех. Я из тех женщин, которые никогда не меняли сами лампочки. Конечно же я позвонила тебе, ты приехал, начал снимать плафоны, и в этот момент тебе позвонил Максим. Ты попросил ответить. Макс звонил тебе поделиться новостью, что его девушку Машу с кем-то увидели. Мы начали прикалываться, что надо за ней проследить. Я вспомнила, как восемь лет назад со своей подругой Региной следила за ее женихом. Мы выяснили, что у него есть другая, а ведь он с Региной собирались пожениться, у нее даже были куплены свадебные туфли. Она решила не устраивать скандал, а пошла к какой-то бабке, ну знаешь, которая гадает и прочее. Бабка ей сказала, что его мама против их отношений. Кстати, у Регины с его мамой реально были проблемы, но не в этом суть. Она ей сказала взять туфли, пойти к дому жениха и стучать каблуком у порога, чтобы он к ней вернулся. И она стучала. Правда, это не помогло.

Когда я закончила разговор, ты был зол. На Макса, на его идею следить за Машей. Я говорила, что Макс может делать, что хочет. И тогда ты сказал, что это тебя видели с ней. Я спросила тебя, спал ли ты с ней, и ты ответил: “Да”.
Лучше бы соврал. Потом ты еще говорил, что это получилось случайно, вы оба были пьяны. Я уже ничего не слышала, попросила тебя уйти.

Я сидела на кровати, не шевелясь, и смотрела в пол, когда за тем, без кого, я не представляла себя, захлопнулась входная дверь.

Знакомо ли тебе чувство, когда мир переворачивается? Все вокруг перемещается, а ты сидишь в эпицентре, не можешь шевелиться, ничего не слышишь, только гул.
Я пошла на балкон и выбросила розы прямо с вазой. Потом я просто лежала и плакала. Прошло какое-то время, может час, может три, а может и пара дней. Я не ощущала времени, была в каком-то другом измерении. В измерении, где у меня в груди большая черная дыра, я такая пустая, что даже подташнивает, но заполнить пустоту не получается, попросту нечем. Это как ожог, должно пройти время пока зарубцуется и обрастает новой кожей. Вероятность того, что останется шрам 100%. Предательство не проходит бесследно, ты всегда будешь помнить о нем. Сначала постоянно, потом реже, в какой-то момент покажется, что совсем забыла. Я боюсь, что найдется тот, кто напомнит, что урок нельзя забывать, иначе придется получить еще один.

Знаешь, милый, чего я не могу понять? Не измену как факт, а то, что это девушка твоего друга. Каким надо быть человеком, чтобы у тебя не было совсем никаких принципов и ограничений? И как я могла быть с тобой? Как я могла согласиться выйти за тебя замуж? За того, кого я, как оказалось, совсем не знаю.

Л.