Побудь со мной

Юрий Гулиев
Здравствуй друг мой, как я рад видеть тебя, как давно ты не случался в жизни моей.
Садись погреться у моего костра, редко кому бывает понятно и нужно его тепло. Многие сторонятся, недоверием и страхом своим сгореть в нём.
А ты не бойся, мы с тобою одиноки, в своих печалях, в своей беспредметной тоске в ночи. Своих горьких слезах, доброго, чистого сердца, непонятого и забытого.
Побудь со мной пока костёр не угас, я поддержу тебя словом и делом. Я научу как избегать ловушек, что расставлены злом вокруг нас, те что притупляют чувство восхищения красотой, это маленькая радость наша, без неё очень трудно.
Объясню, как не бояться боли потерь, и страданиям вопреки любить, лаской и нежностью сердце своё питать.
Когда угаснет мой костёр, ты будешь вспоминать, тепло, что он дарил тебе и слова мои вспомнишь и поймёшь, таких как мы мало.
С красивыми глазами, ранимою душой, тебе так холодно порою, я знаю, я знаю…
А пока, сиди и грейся мой добрый, светлый друг.

16/06/18