Как извести соперницу 2

Иннокентий Сланевский
Продолжение рассказа "Как извести соперницу"

В тот год лето в нашем поселке было жарким. Мы купались каждый день и не хотели вылезать из воды.
Прошло несколько дней с того момента как супруга школьного учителя английского языка, заподозрив своего мужа в измене, написала на него заявление в администрацию поселка о том, что он является английским шпионом. Учителя спрятала от властей в подвале своего дома его бывшая ученица по имени Маша, которой было нв тот момент восемнадцать лет и которая была без памяти влюблена в своего бывшего преподавателя.
В один из тех жарких летних дней Машу пришла навестить ее ровесница по имени Юля, которая была ее подругой детства и бывшей одноклассницей.
- Привет, Машка, - сказала Юля, увидев свою подругу. - Ну как вы тут живете? Не ругаетесь?
- Привет, Юлька, - ответила Маша. - А разве нужно ругаться с любимым?
- Нет, конечно! А мамка-то твоя где?
- Она ушла в лес за ягодами.
- А ты с ней почему не пошла?
- А я не люблю собирать ягоды. Я люблю их есть!
- Понятно. Как и я. А твоя мамка-то знает, что у тебя в подвале прячется наш учитель?
- Нет, конечно! Я ничего ей об этом не говорила. Однажды она захотела спуститься в подвал и отнести туда банки со сделанным ей вареньем, но я ее отговорила от этого. Я сама отнесла туда эти банки. Я ей сказала, что в подвале завелось много крыс, а она до жути их боится! А своему ненаглядному я дала поручение, чтобы он по ночам временами скребся в подвале по углам как крыса. Это для того, чтоб мамка мне поверила, правда, мой сладенький?
И с этими словами Машка слегка потрепала учителя за бороду, после чего поцеловала его в щечку. Учитель, которого звали Василий Николаевич и которого Машка называла "мой Василек", лишь кивнул в ответ, но ничего не ответил.
- Хорошо придумано! - похвалила свою подружку Юлька. - А Василек-то твой уже адаптировался к подвальной жизни?
- Да. Правда, у него упало зрение, но зато у него обострились другие органы чувств, а именно нюх и слух!
- Тоже неплохо!
- Ну а у тебя что нового, подружка? - поинтересовалась Машка.
А Юлька была без памяти влюблена в местного терапевта по имени Михаил Андреевич, которого она называла "мой Мишутка".
- У меня все окей, подружка. Доктор мой на днях похоронил свою благоверную супругу, которую мне удалось-таки извести! Когда он возвратился домой с похорон, то я уже сидела с вещами на пороге его дома. Увидев моего Мишутку, я ему с ходу заявила: "А вот и я! Прошу любить и жаловать!"
- А он что?
- Как что? А что ему оставалось? Только впустить меня в дом и положить в постель рядом с собой! Я его предупредила, что если он меня не впустит, то я ему все окна в доме выбью! Его такой вариант не устроил. Вот, он и впустил меня!
- Я искренне рада за тебя, что ты добилась того, чего желала! А вот у меня не все так радужно! Я бы тоже хотела перебраться в дом моего Василька и жить с ним там, чем тут, в подвале, прятать его от мамы! Но жена-то его жива и по-прежнему живет там!
- Она там уже не живет!
- Да ну! Ты и ее извела? Неужто померла старая ведьма?! Да тогда я тебе по гроб жизни обязана буду, подружка!
- Она не померла, но уже вряд ли когда-нибудь вернется в свой дом!
- Правда?! Расскажи, что ты с ней сделала?
- Я не только о себе думаю, но и о тебе тоже, подружка! Я искренне желаю тебе семейного счастья! Ты помнишь как ведьма написала заявление в администрацию на твоего Василька, что он - английский шпион?
- Помню. Мы тогда забрали его из дома и я спрятала его у себя в подвале.
- Верно. А в дом к твоему Васильку пришли сотрудники администрации. У нас там, как ты знаешь, каждый третий житель поселка работает.
- Знаю. Треть нашего населения - это чиновники, а другая треть - полицейские.
- Да, все так. Ну так вот. Естественно, они твоего Василька дома не нашли. Потому что его уже попросту там не было! Они поинтересовались у ведьмы, где он может быть, а та ответила, что и понятия не имеет! Вот тут-то я и начала действовать!
- И что же ты сделала, если не секрет?
- Я от имени супруги твоего сладкого и ненаглядного написала письмо в администрацию. А написала я им вот что: "На днях вы получили мое заявление о том, что мой супруг - английский шпион. Потом вы пришли в наш дом, но не нашли его там. Я сказала, что я не знаю, где он. Но я вам солгала. На самом деле, мне вдруг стало жалко его, и я спрятала его у себя в подвале. А туда вы, черти, и не догадались залезть!"
- Ха-ха! Это ты классно придумала, подружка! А что дальше-то было?
- А дальше сотрудники администрации снова пришли в дом твоего Василька и залезли в подвал, но и там его не нашли!
- Этого и следовала ожидать!
- Вот-вот! И тогда я написала второе письмо в администрацию от имени жены твоего Василька. Я написала им коротко и ясно: "Опять не угадали, бесы! Вы полезли в подвал, а мой ненаглядный в тот момент прятался на чердаке!" И они снова пришли в дом и на этот раз залезли на чердак, но и там не нашли твоего Василька! В общем, ушли бесы несолоно хлебавши. А потом я написала третье письмо в администрацию!
- И снова от имени старой ведьмы?
- Разумеется! А написала я вот что: "Какие вы, упыри, - безмозглые идиоты! Мой благоверный, на самом деле, прячется в лесу, живет в лисьей норе, а я ему туда еду таскаю!" В общем на поиски английского шпиона прочесывать лес вместе с собаками отправилось две трети поселка. Половину из них составляли сотрудники администрации, а другую половину - полицейские. Они все лисьи норы облазили! Но и в лесу они не нашли твоего Василька!
- А старую ведьму администрация как-то наказала за такие письма?
- Ясное дело! Ее сочли полоумной и определили в сумасшедший дом! Так что дом Василька теперь свободен! Можете туда перебираться жить!
- Подружка моя дорогая! - радостно воскликнула Машка. - Да тебе цены нет!
И с этими словами она расцеловала Юльку в щечки.
- Но это еще не все! - продолжила Юлька.
- А что еще? - поинтересовалась Машка.
- А еще я сделала так, чтобы твоего шпиона больше не искали!
- Да?! И как тебе это удалось?
- Да очень просто! Я написала в администрацию поселка ходатайство от имени директора нашей школы, Марьи Ивановны. А написала я вот что: " В связи с острой нехваткой преподаваткльского состава в школе нашего поселка прошу вас впредь более не преследовать шпионов, экстремистов и прочих, если эти лица являются нашими учителями".
- Правильно!
- С этим ходатайством я подошла к директору школы, а Марья Ивановна подписала его не глядя! После этого я отправила ходатайство почтой в администрацию.
- Так значит, опасность для моего Василька полностью миновала?
- Не совсем, подружка! Ты знаешь, почему Марья Ивановна не глядя подписала ходатайство?
- Нет. А почему?
- А потому, что она тоже влюблена в твоего Василька!
- Вот те на! Только от одной соперницы избавились, как появилась новая!
- Вот-вот! А еще Марья Ивановна добавила, что готова прятать твоего шпиона у себя. Если бы его разыскивали.
- Вот уж нет! Василек - только мой!
- Знаю. Марья Ивановна его даже с работы за прогулы не уволила! Так что, пусть возвращается в школу преподавать свой анлийский язык! Если, конечно, в подвале он его напрочь не забыл. А ты, подружка, будь начеку! Соперница не спит!