Сказка о Здровье и Боли

Мартьянова Ольга
СКАЗКА О ЗДОРОВЬЕ И БОЛИ.


Жила была девочка по имени Здоровье. Жила себе, радовалась и горя не знала. Колодезной водой умоется с утра, весела и бодра весь день. А вечером банька, да парилка. И все было бы хорошо.  Как вдруг однажды, гуляя, увидела плачущего мальчика. Был он грязен, не умыт, зубов половины нет, одежда в лохмотьях. Жалко стало, подошла:
-Что с тобой случилось, почему ты плачешь?
-Как же мне не плакать, ты вон какая розовощекая, сытая, умытая, а я один одинешенек по свету скитаюсь, к кому ни приткнусь, через некоторое время гонят меня, травят, ненавидят. Как же мне не плакать после такого обращения?
-Не плачь, слезами горю не поможешь. Пойдем со мной, я о тебе заботиться буду. У меня в доме для всех места хватит, и тебя пристрою.
Утер мальчик слезки и вприпрыжку за девочкой помчался. Привела она его домой, отмыла, накормила, спать уложила, стала сказку на ночь рассказывать, да тут вспомнила, что как звать-то, не спросила.
-Мальчик, а как имя твоё?
-А я теперь точно твой? Ты меня никому не отдашь?- прижался он к девочке, словно сын к матери.
-Никому, не бойся, только и ты веди себя хорошо, не балуй!- Погрозила она ему пальчиком, смеясь.- Так зовут тебя как? Скажешь?
-Скажу, отчего ж не сказать. Имя моё такое, что никогда не забудешь и ни с кем не спутаешь.
-Ну, хватит, загадками говорить, сознавайся, да по- быстрей!- Не унималась любопытная девочка.
-Меня зовут Боль, и я теперь твой, сама сказала! А раз сказала, терпи, не гони, привыкнешь со временем.
-Странное имя, - удивилась девочка, - что оно значит?
-Узнаешь скоро сама.
Утром вышло солнышко, запели птички, роса на травке засверкала чистым бриллиантом, а девочка по имени Здоровье, встать не может, силы куда-то подевались. В голову, словно кирпич запихали,  грудь иголками колет, живот как шар воздушный надулся, вот-вот лопнет.
-Что это со мной?- думает она,-  никогда такого еще не было.
Слезы потекли из прекрасных глаз ее, а сделать ничего не может. С трудом очи открыла, рядом мальчик сидит, улыбается. И не такой уже и заморыш, как с вечера был.  И потекли дни, как грязевые потоки. И чем дальше, тем хуже становилось Здоровью, а Боль с каждым днем рос, наливался жиром, ухмылка не сходила с его хитрых губ.
-Ты спрашивала, что имя мое означает, теперь поняла, надеюсь? Я твоя Боль и я с тобой!
-Что ты сделал со мной, мальчик? За что ты со мной так поступаешь? Я тебя приютила, обогрела, приласкала, так ты мне на мое добро отвечаешь?
-Я по - иному не умею, и меняться не собираюсь. Люби меня таким, какой я есть, ты обещала.
Девочке стыдно стало, что она за свое доброе дело попрекать вздумала, замолчала и дальше стала терпеть. А Боль  растет, как на дрожжах. Начал мальчик  свой характер проявлять. Совсем девочку замучил своими придирками. Все ему не так, да не этак. Наконец, совсем невмоготу стало Здоровью терпеть, она ему и говорит: «Все уходи, не хочу, чтоб ты жил у меня!»
-Ах, вот ты как заговорила! Ненадежная ты, оказывается! А я поверил тебе, думал, что ты хороший человек, а ты вон как со мной! Попользовалась, а теперь из дома вон? Не нужен, стал боле! Все вы такие - меркантильные! Заклинаю тебя: не носить тебе имени твоего, не будут звать тебя Здоровьем!
Неудобно ей перед ним стало. Она же хорошая девочка, слово дала, к себе в дом позвала, а теперь гонит на улицу сироту несчастную. И опять губы до крови закусила, еле ноги передвигает, но терпит. И до того до терпелась, что потеряла сознание. И пока находилась в таком состоянии явилось перед ней чудо без телесное, прозрачное. Словно облачко, колышется пред взором ее.
-Кто ты?- с трудом спросила девочка.
-Я твое Подсознание. - Что случилось с тобой?- услышала она тихий голос.
-Да вот беда у меня, взяла сироту к себе, а он отнял имя мое, лишил меня возможности двигаться. Плохой попался мальчик, во всем виноват, а что делать не знаю.
И тут облако преобразилось, приняв очертания руки, и пальцем указательным машет перед лицом у девочки: « Нет, нет, не он виноват в том, что с тобой случилось, милая девочка. Ты и только ты несешь за себя ответственность. Ты пустила его в свой дом, в свое тело, в душу, в сердце.  И чужие проблемы стали твоей болью»
-Я думала, ты пожалеешь меня, а ты винишь. Хотя, может так и есть, как говоришь. А что мне теперь делать? Как от него избавиться? Я ведь слово дала, что не прогоню, любить, и терпеть буду.
-Дорогая, девочка есть один способ избавиться от Боли любой сложности и я тебя этому научу.
-Разве есть такой способ? И в чем он заключается?
-Во-первых, запомни, девочка: никто не виноват в том, что с тобой происходит, кроме тебя самой. Во-вторых, ты  -  Королева в своем доме, тебе решать, как и с кем в нем жить. Но пойми одну вещь: ты запустила проблему сама и тебе самой придется от нее избавиться.

-А как же слово?

- Ты жить хочешь или тебе слово, данное подлецу дороже жизни? Не советую играть в благородство с тем, что угрожает твоему существованию. Оно того не стоит.  Это твой мир и ты несешь обязанность за то, что в нем происходит. Отпусти обидчика, сними с него его важность. Не он виноват в твоих проблемах, ты допустила их.

-Что ж мне теперь его простить, а самой жить с чувством вины?

-Ни в коем случае! Прощать стоит только себя, моя дорогая. Поэтому повторяй эти слова, пока не очистишься. Всего четыре фразы, которые нужно говорить себе, чтобы вернуться в мир живых. Повторяй их чаще, обращаясь к себе самой, к своему телу, душе, разуму:
 «Мне жаль, прости меня, я люблю тебя, я благодарю тебя».  Это волшебное заклинание действует на любую проблему. Попробуй, у тебя получится.

- Мне жаль, прости меня, я люблю тебя, я благодарю тебя! Мне жаль, прости меня, я люблю тебя, я благодарю тебя! Мне жаль, прости меня, я люблю тебя, я благодарю тебя!

И в тот же миг, глубоко вздохнув, она, открыла глаза. Рядом сидел мальчик по имени Боль, он будто сдулся, уменьшившись в размерах. От обиды у него дрожали губы, глазки нервно дергались, а одежда опять стала лохмотьями.

- Вот значит, как ты со мной? Не нужен, стал?- шипел он, моргая.

-Я отпускаю тебя, Боль, иди на все четыре стороны и никогда больше не показывайся мне на глаза. Ты мне не нужен. От тебя нет радости, кроме гадости.

-Ты слово дала…

-Я хозяйка своему слову, я его дала,  Я его и забираю.

Боль таял на глазах, слабел и угасал, пока не испарился вовсе. Щеки девочки порозовели, дыхание наладилось, кризис миновал. И вскоре, она почувствовала себя совершенно здоровой.

-Ура! Ко мне вернулось мое имя!- пела девочка и прыгала от радости. Я теперь буду думать, кого в дом пускать, потому что я одна несу за это ответственность. Как хорошо, что я это во время поняла.  Благодарю тебя, моё дорогое Подсознание!

Стала она жить поживать, да добра наживать.
И жила она долго и счастливо и до сих пор живет, хороших людей в гости зовет.

 А мальчик тот иной раз то там, то сям появится, к людям в дом напрашивается. И люди по наивности, да по доброте душевной его пускают. И начинаются страдания, а им и невдомек, что же это с ними, и за что им эти муки.
Посмотрите вокруг, может и у вас живет такой мальчик?

Вот и сказке конец, кто дочитал, тот молодец.
03.10.21