Помни имя своё

Джаля
Какой я мастер, я не знаю. Но я тренирую в Интернете ум давно.

Тот, кто не учит мать-часть в теории, тому трудно будет играть по правилам там, где нужно пройти к цели через живые тела. Благородный дух воина воспитывается заранее. Потому ВОИН не будет ни штыком, ни пулей убивать и калечить тех, кто воинами или непосредственными его противниками по правилам не являются. На войне как на войне - случается всяко. Но если ты человек, то и из боя должен выйти человеком. А то, не дай бог, опустишься до такого уровня, что придётся перерождаться в кошку или медведя, в тело, где ум явно уступает человеческому по разнообразию собственного применения. На войне как раз и определяется уровень будущего перехода в бесконечности жизни. Смерти нет, есть только переходы. И вот их - переходов - бесчисленное множество. И та жизнь, какую ведёшь сейчас, является определяющим потоком в переходе даже в бестелесное существование. Потому жизнь здесь и сейчас в каждое мгновение создаёт и определяет переход в последующую жизнь.

 

Если ум теряет равновесие, контроль над собой или впадает в полуобморочное состояние и начинает уничтожать всё вокруг себя бездумно и беспощадно, то ему самому приходится исправлять всё своё творение. Потому что кроме ума, другого Творца нет. Всё есть ум! Тела разные, но ум один. И даже бестелесные творения (стихийные) имеют одну ПРИРОДУ, одного ТВОРЦА.

 

Мать часть учить приходится всегда перед тем, как что-то делать. Но очень часто ум забывает, что он Творец. Это происходит тогда, когда он впадает в сильную зависимость от плоти, от образов её. Он забывает, что стоит до ЛЮБОГО ТВОРЕНИЯ, а значит, до творения плоти, а потому возвращается в это нетлетное или нетварное состояние каждый раз после окончания игры во плоти. Именно этот аспект - до творения - ум не помнит, погружаясь в мир разнообразия своего же творения. И возврат в самоё себя ему предлагает РЕЛИГИЯ, то есть его внутреннее знание себя и своей свободы. И это не слова, а безусловное знание, то есть до СЛОВА, которым совершается первое творение при выходе из чистого бестелесного разума и входом снова в мир непрерывного творчества.

 

Мне, как уму, совершенствующего равновесие на двух столпах (ногах) в вертикали власти, прекрасно видно, что эти опоры - не соперники и не враги! Потому через это осознание не могу видеть вообще врагов в мире, а только взаимоподгоняемые опоры духа. Оттого даже на войне, где страсти по жизни иногда зашкаливают, а потому совершается грех падения (грехопадение), нужно всегда помнить о Творце (боге или отце Разума, или о себе до любого творения). Если забываешь о своей божественной природе, то и опора равновесия уходит в более низкие слои. Так умы типа Эйнштейна хорошо осознавали, что новая мировая война будет последней перед тем, как человечество снова окажется в "каменном веке". Сила оружия, которое произвёл разум для саморазрушения творения, огромная. И человек эту энергию сдерживать ещё не научился. Но в нынешней ситуации противостояния двух опор, интенсивно обучается.

Честно, многим своим партнёрам-собеседникам по Интернету я бы не довернила ни штык, ни пулю, ни сапёрную лопату. В ближнем бою ум легко ранит самого себя, входя в азарт и забывая об устройчивости, то есть равновесии. Сознание, производящее выход знания в свет слова через ритм сердца всегда выражает себя точно. Потому если уровень сознания падает во внутриутробное состояние, то и выражания знания идут сопуствующими словами - о матери, отце, о том, что нужно себя (в отраженнии другогом) закопать, убить, зарезать, четвертовать или вообще каким-то иным способом уменьшить до латентного состояния, чтобы укрыться в страхе от мира обратно в матери-прародительнице или то, что мы называем мать-сыра земля. Само собой, что в сухую или мёрзлую землю себя на будущее лучше не посылать. Ведь придётся очень долго ждать эпохи возрождения. Но вряд в азарте человек будет думать о своём будущем, забывая самоё себя в нерождённом состоянии. Потому гнев, жестокость, насилие, как противников своего же блага, желательно отрабатывать загодя, то есть в чистом ума без проводника или переходника, то есть волнения сердца.

Нам дана целая жизнь и её опыты до того, как проходит испытание на прочность, стойкость и выносливость в условиях именно огромного азарта в целом театре действий. Эти театры нам хорошо известны по трибунам и аренам, в скоплении множества людей в одном месте. И к ним относится и театр военных действий. И это, пожалуй, самый зрелищный театр, потому как видеть разорванные тела и внутренности, если ты не хирург по профессии, бывает очень трудно без того, чтобы не упасть в обмарок или не пройти тот же самый опыт выхода из тела через воронку очень сильного страха, втягивающего ум в тот самый опыт, от которого сердце застывает на своём пике в вибрации. Трудно не думать о смерти, когда постоянно рядом с твоим телом. Но если страх становится выше, тогда сам ум становится маленьким и теряет контроль равновесие в волнах эмоций (сердца). А раз ум уменьшается, то и очень легко выйти из человеческого уровня сознания в более низкий, где умом начинают управлять инстинкты, а не интуиция.

У всех людей, прошедших подготовку ума в интернете через живое общение, впереди большое испытание на практике. Оттого хочется сказать самому себе: ПОМНИ ИМЯ СВОЁ, ЧЕЛОВЕК!

И всем удачных испытаний во плоти. )