или от простого к сложному -
знаете почему мы - в сравнении - с теми нашими западными "партнёрами"
нынешними врагами - плохо чистим зубы -
плохая зубная щётка отсутствие знания правильной техники движений зубной щётки - может-быть может быть -
но главная причина - в том - что когда мы чистим зубы -
у нас всё время течёт вода из крана умывальника -
а на подсознании это пустая трата воды -
вот мы - подсознательно - и сворачиваем процесс чистки зубов -
уверяю вас - перекройте воду и процесс чистки зубов -
сам по себе - во времени - удвоится -
а это самое главное неспешно толково утром очистить зубы от ночного налёта -
а вечером от текущего налёта -
а вот когда душ принимаем - мы - делаем всё правильно -
вода должна постоянно течь -
ибо если - сам процесс мытья может предусматривать отключение воды
т.е. смочить тело - потом перекрыть душ -
намылиться потом смыться т.е. снова включить воду -
но но но -
тут главный подсознательный аргумент комфорт тела и получение от процесса удовольствия -
тут мы - в отличии от них - всё делаем правильно и моемся чаще -
поэтому мыла меньше тратиться у нас ну а воды чуть только больше -
потому что проточной вода из краны - одного и того же напора -
за одно и тоже время - вытекает больше чем из душевого рассеивателя -
зато комфорта и удовольствия для души и тела у нас много -
а у них ноль лезут в душ чтобы побыстрее намылиться и смыться -
так что - друзья - в каждом конкретном случае правильно выделять главный аргумент -
т.е. научиться двигаться относительно главного центра движения -
объект движется относительно главного объекта движения -
так везде и во всём -
и в законодательной базе - на первом месте -
правильно выделить объект движения это правильное дать направление всему движению - к примеру -
налог рассчитывают у нас - из валовой выручки -
для всех только процент разнится мин. отрывом -
к большому и малому предприятию - один спрос -
но это же галиматья -
крупный глобалист имеет обширную торговую сеть -
во всех городах и весях - занимает площади использует огромный наёмный труд -
прибыль у него - у этих учредителей - ого-го какая -
но платит он какой-то от валовой выручки процент -
весь остальной доход в их карман -
ну построит этот глобалист парковку и сам этот маркет -
из быстро-возводимых щитов -
потом заключит договора с предприятиями -
и имеет в свой карман больше чем то предприятие - по выпуску продукции -
на котором труд ого-го какой -
именно поэтому глобалисты у нас богатеют - а сама страна беднеет -
потому что налог у нас от оборота товаров и процент его от валовой выручки -
люди нищают и страна - на эти налоги - мало что может создать и людям дать -
так вот выделить правильно - главный объект движения -
это дать нужное направление - всему движению -
у нас оборот малых магазинов малый а труда там ого-го -
ибо хозяин работает сам и грузчик и добытчик товара и продавец -
и только иногда привлекает доп. наёмный труд -
а вот оборот СЕТИ магазинов большой
а оборот труда - учредителей этой сети - минимальный -
какой их труд - у этих приближённых к кормушке - ухарей учредителей - минимальный - построил ангар договора с предприятиями подписал -
работников нанял - мин. соц. отчисления заплатил - и вся его ответственность -
итак чем больше сеть магазинов тем больше доходов учредителей -
при мин. затрате труда -
там трудится наёмный труд - а так называемые работодатели
хозяева деньги считают - яхты покупают автомобили дома строят где-то отдыхают -
посему-поэтому голову им нужно трудом-то загрузить -
перво-наперво - в развитии страны общий план разработать -
сколько и где и на каких площадях каких магазинов каких предприятий -
нам нужно создать и тендер учредить -
что где и когда эти сетевые торговые марки и другие глобалисты
могут городу деревне предложить -
к примеру благоустроить районы построить жильё поликлинику школу -
как-то внести свой вклад в данный общий план развития инфраструктуры страны -
и только тогда лучшие предложения выигрывают данный тендер -
да господа - хотите иметь торговые сети - кто против имейте - все только за рачительного хозяина - катайтесь на саночках но и саночки учитесь возить -
отталкиваться нам от оборота труда - чем глобальнее сеть -
глобальные перед ней и задачи стоят - оптимальный набор опций по закону -
к каждому дочернему и максимальный по тендору кто на что горазд будет -
правильное дать направление всему движению - это господа хорошие всем равные условия создать и для среднего бизнеса место - найдётся - своя задача
и для малого труда освободится ниша -
человека-труда - на всём-то своём - своим собственным трудом своей семьёй создавшего себя благо и людям культурное обслуживание - может и вообще от налога освободить пора -
как по моему то до 10-ти человек малый бизнес -
освобождён от налогов -
от 10 до 100 средний - налог от чистого дохода предприятия -
от 100 до 1000 большой - налог от валовой выручки предприятия -
а там уже от 10 000 глобальный масштаб - сеть одного паука-
учредителей пауков -
и мух там много - поэтому и мерки разные ко всем видам частной собственности -
у кого она частная семейная или арендная -
а у кого рабовладельческая -
поэтому и разные объекты движения в налогообложении -
да и насчёт зубов - от простого налогообложения к сложному -
ибо первая процедура это после сна полоскание рта -
потом - чистка зубов и - хорошо бы - первую порцию пасты -
после освобождения зубов от остатков пищи и налёта - выплюнуть -
а потом - под проточной водой - промыть щётку закрыть кран -
нанести на щётку новую пасту и продолжать чистить зубы -
наслаждаясь пеной и чистотой своих зубов -
первая порция самая грязная - в ней содержится налёт остатки пищи -
и если мы продолжаем чистить зубы этой смесью -
сами понимаете - микроорганизмы становятся устойчивыми к этой смеси -
обратно оседают на зубы -
да - почему у нас - дети отказываются чистить зубы -
во-первых потому что беспрерывно льётся вода из крана -
а дети - на подъсознании - ещё чистые - воспринимают этот негатив -
и он их раздражает -
во-вторых - потому что родители -
суют им в рот зубную щётку вместе с пастой -
а детям надобно вначале просто смочить зубную щётку -
и - под проточной водой - наклонив голову вниз - счистить остатки пищи
и основной налёт - прополоскать рот ребенку -
научить ребёнка - в первую очередь - полоскать рот - самостоятельно -
потом научить его промыть щётку снабдить её пастой закрыть кран -
и начать основную чистку и дети получат удовольствие -
будут смотреть на себя в зеркало корчить рожицы -
но при этом они будут чистить зубы -
гарантирую вам - на подъсознании процесс будет запущен правильно -
тогда и в сознании отложится правильная привычка -
простым вещам нам надобно учиться - а мы всё воюем
и деньги гребём что гребём зачем гребём -
может всё-таки лучше ребёнку - под ноги табурет подставить -
тогда перед лицом зеркало увидит он -
зубную щётку в нужном направлении направить
и сказать -
- вот этот зубик улыбается - он уже чистый -
а вот этот хмурится там ещё микробы сидят -
а вот тот - за щёчкой - зубик в уголке -
вообще плачет потому что девочка или мальчик -
очень быстро почистил зубки и забыл что в ротике их много
и каждый зубик требует внимание к себе -