Фото, война и потери

Артур Пырко
*Эссе на тему отказа девушек к публикации фото

Если я беру у девушки фотографии к своим стихам, то значит она мне понравилась – это взвешенно. Но если я получаю отказ, то глубоко не переживаю. Точнее, я огорчён, но преодолеваю начальный шок. Особо печалиться не стоит, ведь милашек в мире много и кто-то обязательно найдётся на замену.

Как писатель и поэт, я с этим явлением сталкивался и, бывало, что получал отказ. В отношении некоторых девушек это грустно вспоминать – например, с именами Валерия и Анастасия. Но то, что в целом творчество не остановилось, а лишь набирает силу – это факт.

При любой войне есть потери – образно говоря. В нынешнем году некоторых прежних своих героинь я тоже не досчитался. Но жизнь продолжается и персонально кручиниться насчёт кого-то я не буду. Как показывает опыт, что со временем я найду себе лучше. Так должно быть в мире и это наяву происходит.


23 сентября 2022

(из сборника "Эссе и афоризмы")

*иллюстрация Анастасии Щегловой