Несчастный случай на производстве

Мак Овецкий
— В детстве она как-то упала с крыши сарая на собачью будку.  Может быть поэтому?
— Ну упала с крыши. И чего, кукла Лена? Ее потом за это собака покусала?
— Это ты ее укусил. За это блин, а потом за то. Стоял рядом и, пока она летела, укусил, воспользовавшись минутной слабостью. Скремне надо быть в своих желаниях, христопродавец. Ты меня понял?
— Да причем тут это. А с ней то что случилось, кукла Лена?
— Сначала она упала в обморок от страха и, несмотря на лечение, описалась и чуть умерла. Ну и чего здесь непонятного? Но, потом, оклемалась вроде, трусы переодела ... Но оклемалось, как высинилось, не до конца. С тех пор такое с ней периодически и случается.
— Что с ней случается, кукла Лена? Пускай тогда всегда с собой свежие трусики носит, если знает, что с ней такое бывает. И вообще, я не могу понять, какая связь между тем, что случилось с ней вчера на буровой, и произошедшим с ней в ее далеком детстве. 
На буровое она сама, без какого-то воздействия, вдруг падает в обморок возле работающей передвижной дизельной электростанции.
Ни один буровик до этого ее и пальцем не тронул. Собак там нет за сто километров в округе, сараев с крышей — ближайший в Салехарде. А это минимум 500 километров. Ну, и почему ее здоровье внезапно подвело? Не понимаю. И, в целом, во всей этой истории меня напрягают несколько моментов ... Я позвонил в службу финансового директора

Картинка № 2

где она работает. Они тоже считают, что да, у нее есть стержень. Но здесь могла быть манипуляция. Чего и следовало ожидать.
— Ой, а то я не знаю, что тебя напрягает и в какие моменты. И не вздумай, у меня плита включена. Или ты специально нарываешься? Думаю, тебе пора побыть наедине со своей головой. А то сразу — Родина сказала: «Надо», пулемет ответил: «Есть!». Быстро отпустил меня, кому сказала! 
Следователь, блин, девушку расколол и радуется. Ну хотела она и компенсацию получить, и спокойно в офисе сидеть, знаю, что ее на буровую не пошлют в такую морозяку у них там финансовую отчётность по потреблению дизельного топлива.
Совести у тебя нет, я считаю. Так что давай ужинай, уже все на столе. Хорошо, что ты мне деньги переводишь за то, что я с тобой сплю. 

Картинка № 1

Да и на работе меня покрываешь от всяких передряг. А ее, бедолагу, зашить некому. А всё потому, что она страшненькая. Поэтому ее и собаки кусают, и на буровые все время посылают, чтоб перед глазами не крутилась …