Благодарности. продолжение спасибо прозе. ру

Наталья Терещук
Привет, я по- прежнему, писательница, фантазерка, сказочница.
С тех пор, как я писала свои Истории Ни-о –Чем, ничто не изменилось))) Разве что годы…
Годы-годы. Что принесли они мне? Радость? Разочарования? Потери? Да…И это тоже. Но, моя Душа осталась прежней.  Такой же наивной и искренней, как и в 20 и в30лет…
И вот я на прозе уже почти год…
Почти год с тех пор, как я написала миниатюру  «Спасибо сайту проза.ру». А ведь думала – сбегу, Чуть-чуть попишу и сбегу. Ну, не писательница я, а так, любитель. Но, не успела оглянуться – обрела и поклонников моих полушуточных текстов и даже друзей. Настоящих, искренних и преданных.
Я пишу им благодарности)))
Благодарю Александра Бутузова за то, что он один из первых одобрил мои произведения.  Теперь я знакома с ним лично, и я рада.
Благодарю Олега Поливоду. Это мой настоящий, пусть и живущий в другой республике друг. И знаете, я могу ему писать обо всем на свете. Наши мнения расходятся совсем нечасто, а точнее за год они еще и не разошлись.
Благодарю Дмитрия Митина. Он не только мой друг искренний, преданный, который не бросил меня в трудную минуту, но и мой будущий муж)))
Благодарю Эллу Лякищеву за поддержку моих произведений. За искренность и понимание.
Благодарю Лину Родину, которая стала мне родной душой. И мы пусть и не так часто читаем друг друга, но души родственные, это точно))
И Ирину Тарковскую, без чьих стихов нет вдохновения.
А за рассказы Джона Маверика - отдельная благодарность
Да, и главное, я благодарю своего юного соседа – Никиту Резника, который зарегистрировал меня на прозе, когда мне было совсем плохо – ровно год назад, и скрыл от меня пароль, чтобы я осталась там надолго. Я и осталась.
Ну, а теперь, я никуда не денусь. И пусть  я не настоящий автор, но мне так хочется сочинять)))
Помните, я сочинила Оду Чистому Листу?
Так вот, нас, писателей он всегда манил и будет манить своей первозданностью.
Каждый раз, прикасаясь к клавиатуре я спрашиваю себя – ну что мы напишем на этот раз, мой доверчивый друг?
Знаете, процесс написания текстов происходит у всех по- разному. Я, к примеру, просто чувствую, что Лист меня вновь манит. Но, я никогда НЕ знаю, что напишу сегодня. Это классно, потому что могут родиться стихи, сказки, проза, благодарности, как сегодня  или эссе. Я не уверена, что буду это печатать на сайте, но чаще всего, Господин Лист требует этого. Да-да. Это вовсе не я хочу написать на прозу.ру свои произведения. Это все ОН, коварный Чистый Лист))
Что же сегодня я напишу? Спрашиваю себя я, прикоснувшись к клавиатуре? И таинство написания началось.
О!  - вторит мне ОН, давай  мы сегодня напишем нечто нескромное, так сказать отметим почти годовщину твоего существования на прозе.
А, давай – думаю я в ответ. И улыбаюсь. Я всегда улыбаюсь Ему.
И вот, мои мысли уже зашкаливает. Я пишу….
Вы думаете, я что-то просчитываю или продумываю? НЕТ, руки сами набирают текст. А Господин Лист его редактирует.
Итак…
Я уже писала шуточные советы – «Что делать если грустно».
Но, я не повторяюсь, ОН - не позволит мне повторяться,поэтому....
Что же делать, если ты заболел? Потерял работу, стал одинок, остался без денег, здоровья, разрушил все, что тебе дорого, и стал изгоем для самого себя?
А все просто.
Мой совет – зайдите на самый высокий этаж самого высокого здания в Вашем городе и, спускаясь по ступенькам (лифт прошу не беспокоить) читайте до бесконечности стихотворение Р. Киплинга в переводе С. Я Маршака « О, если ты спокоен, не растерян».
Этот стих- заповедь помогал не раз мне и моей маме в самых неожиданных ситуациях. Не найдете в интернете, пишите мне, я напишу Вам текст. Я знаю его наизусть (ну, вот, похвасталась).
Иногда, когда на душе совсем плохо, могу посоветовать прочесть вместо заповеди Р. Киплинга мое стихотворение « Никогда ни о чем не жалей». Я же говорила, что буду нескромной. )) Но, знаете, этот стих я сочиняла не в самые счастливые моменты жизни. 
Никогда ни о чём не жалей!
Ты ведь сам, словно выбрал из снов –
Гордость неба и шепот полей,
Свежесть леса и шум городов.

Не пытайся вернуться назад,
Всё, что было – уже прошло.
Лишь запомни друзей глаза,
А в душе сохрани тепло.

Лишь запомни ошибок груз,
Бремя тяжких бессонных ночей.
Все обиды исчезнут пусть,
Растворятся под синью морей.

В сером пепле ночного костра,
Пусть останется боль утрат.
Всё плохое сожги до тла,
Не оглядывайся назад!

Не оглядывайся, забудь,
И  взойди на вершину пути –
Потеряв, что нельзя вернуть,
Обретая, что должен найти…

Впрочем, нескромностью тут и не пахнет. ))) Это стихотворение действительно помогало и не раз моим друзьям. Знаете, магия Чистого Листа и Вдохновение, которое подарили мне мои родители (иначе как бы я стала писательницей и фантазеркой – думаю, это их заслуга)) делают восхитительные вещи. Они, эти вещи как багаж всегда со мной. Иногда, когда совсем уж накатывает безысходность, я сочиняю. Я открываю Лист и он, именно Он подсказывает мне, как успокоиться, что написать себе в утешение, или в утешение моим близким. Что поделать, я ведь больше ничего и не умею делать хорошо. Только разговаривать с Чистым Листом))
Итак, никогда ни о чем не жалей…
И снова, но теперь уже вверх по лестнице самого высокого здания.
Не помогает???
Ну, тогда последний совет!
Если Вы создали в душе ураган и его не остановишь, предлагаю – «Песню ветру»))

Ветер с горы летел…
За морем он бывал
Песню лихую пел.
В тучке под небом спал.

Ветер – бродяга гор,
Путник седых морей,
Ты непомерно горд
Песней лихой своей.

За морем ураган
Пеною вздыбил гладь…
Бьётся в руках штурвал,
Рвётся – не удержать!

Ветер, бродяга гор!
Песню смири свою
Угомони Простор,
Спой колыбельную!

Спой, как с горы летел,
Гимном весну встречал,
Нивой в полях шелестел,
Солнце ветвями качал.

Ты успокой штурвал…
Дай кораблям простор.
И заточи ураган
В сонном тумане гор.

Заточите свои ураганы в сонном тумане гор, и будьте самим собой. Жизнь она такая короткая, такая хрупкая, что не стоит тратить ее на ураганы, на несчастья, на войны и разрушения. Да, сейчас трудное время, но каждый из нас может сделать что-то для себя и своих близких. Подойдите к ним сейчас, скажите доброе слово, обнимите крепко и вовсе не обязательно читать мои бредовые стихи.
В душе каждого есть заветные слова. Они живут там со дня сотворения мира. Так неужели у нас их могут отнять? Нет. Мы – люди, и слова – это магия.
Прямо сейчас подойдите к зеркалу – посмотритесь в него, скажите – что отныне – Вы тот человек, который ответственен за свои ураганы, штормы, несчастья и здоровье. А значит, вы ответственны и за своих близких. Не забывайте о них. Говорите им добрые слова каждый день, каждую минуту, и мир станет светлее.
Это не я так думаю, это придумал Мой Чистый Лист. А ему я доверяю больше всего на свете.
До скорой встречи!
Эспаво! (на стааролемурийском языке слово означало – благодарю тебя за принятие твоей Божественной Силы)