квартирный вопрос

Кима Кишиневская
Интервью? Про наш дом, нашу, так сказать, крепость? Да с удовольствием - задавайте ваши вопросы.

Я так считаю, моей повезло, да:  шестой этаж без лифта. Это сколько ж денег нужно было бы отвалить на спортзал, а тут вам пожалуйста – шастай вверх-вниз совершенно бесплатно, тренируй сердце и попу, будь здорова, не кашляй. Ей в  телефон недавно эсэмэска пришла от фитнеса, я случайно увидел (случайно, говорю же, случайно!) и  немножко в обморок упал: тридцать две тыщи карта на год! Да на этакую сумму я могу спокойно жить лет эдак… эээ… куда же этот калькулятор запропастился… в общем, неважно, сколько, долго мог бы хорошо питаться. Так что пусть по ступенечкам ходит, экономит средства для любимого.
Выше нас только крыша. Моя называет это «крыша мира» - типа, никто сверху стульями не гремит, не прыгает, кран включенным не оставит и потолок не зальет.  Короче, крыша у нас крепкая во всех отношениях, и потому мы глядим на всех свысока, да.

А какие виды у нас из окон! Волшебные, скажу вам,  виды. В одном окне рассвет, в другом полдень, а в кухне закат. А иногда так бывает: с одной стороны  еще солнце, из гостиной  видно, как тучки натягивает, а в окно напротив уже дождь колотится, причем всё одновременно. Вот зуб даю, так и есть (хотя с зубом я, наверное, погорячился, они у меня наперечёт). А еще я люблю смотреть из окна на лес. Я всегда знаю, какое сейчас время года – по лесу же видно. Весной соловьи-и-и поют, красота! Мухи еще прилетают и божьи коровки. Правда, моя их к нам не пускает, говорит, каждому свое место, пусть домой летят, к семье. Ой, что-то я отвлекся.

Какие зоны у нас в квартире есть, спрашиваете, и специальные места? Да полно всяких. Самое главное место – это, естественно, моё. Я здесь всё сам обустроил, уютненько сделал. Правда, моя всё время норовит прибраться и всякие нужные вещи унести, но я хитрый, бдю и ценное быстро перепрятываю.

Еще у нас есть стена с фотографиями. Целая стена, представляете. Там все родственники, начиная с прабабушек-прадедушек и заканчивая Сашкой маленькой, племянницей.  Эта вообще только родиться успела, и нате вам, сразу на стену. Моя называет это «дорога времени». Я, кстати, там тоже есть, еще совсем молодой. Практически в центре. Ну, ладно, не в центре, внизу, слева. Но всё равно красив, как юный бог.

Думаете, у нас одна стена с фотками? Целых две. Вторую моя называет «хиханьки», там всякие смешные фото – вот  моя с зеленым лицом (чего только женщины для красоты на себя не намажут), вот кто-то из родичей с рыбками целуется через аквариум, вот племяш бутер кусает с таким лицом, будто век не ел. Хиханьки, короче. Моя говорит,  здоровая ирония сохраняет печень и душевное равновесие.

Какой у вас там следующий вопрос? Где хранятся сокровища? А вы, простите,  на какой предмет интересуетесь? Сейчас, поди, код из эсэмэски попросите передать, знаю я таких… А, вы не про это, вы про нематериальные, так сказать, ценности. Так главная ценность здесь я, даже не сомневайтесь.

О, моя пришла, сейчас будет кормить. Ну что Илларион, что Илларион? Да, у меня за щеками еще есть – как всякий порядочный хомяк  имею право создать запас. Да, воду пил, нет, это не  разлил, это я просто опилки сбрызнул, сама ж говорила, что влажность воздуха должна быть не меньше сорока процентов. А яблочко дашь? Я видел, ты из пакета выкладывала.