Лжи надо каплю...

Яна Влен
И посеяно сомнение!
Из ,,зоны пробуждения,,,которая перестала пробуждать и стала напрягать словом ,,зона,,.
Эти слова истинны.Есть пословица о ложке дёгтя в бочке меда.Как только я увидела,что Валентина регрессолог из ,,зоны пробуждения,,начала демонстрировать низкие вибрации сама и предвзятость,я понимаю она с западной Украины,,а когда удалила мои комментарии,доверие к ,,зоне,, улетучилось.Ее теория о самозарождении эссенции и совместном творчестве эссенций кажется мне логичной и стройной.Другие теории о происхождении жизни на земле легко подвергнуть критике. В любом случае то,что она делает,кажется мне очень познавательным и интересным,там где нет политики.Теория происхождения жизни логична . И  она классный психотерапевт , наблюдать её работу вообще интересно ..Люди,нажив кучу проблем,ищут палочку- выручалочку, и если им удается решить их хотя бы частично ,то можно только порадоваться за них.
Сеансы с телепатом Ильёй требовали образованного зрителя,и когда она рассталась с ним из-за политических разногласий,она реально срубила сук на котором сидела ,да ей удалось найти подходящую украинку телепатку,но сравнится с Ильёй та не может, и когда Валентина разговаривает с ней,то часто демонстрирует низкие вибрации недовольства.Люди занятны ,и экран проявляет личность.Моя печалька,что я её восприняла ,как умную ,но то,что она демонстрирует в сеансах о политике сиюминутной,показывает обратное.Елинственная страна ,которая может противостоять мировой повестке и быть самодостаточной,это Россия и страны с ней в союзе.Сталин это доказал.А то,что готовят для нас очень хорошо ясно из её собственных сеансов.Да,и многие наши ,русские люди это говорят и борются за лучшую долю для своего народа.Когда материал из разных источников совпадает ,то это уже истина.Цифровое рабство ждёт все народы без исключения.Планы пишутся на много лет вперёд  и претворяются,,1984" в 1984 выглядел фантастикой,а сейчас ,когда я сижу под камерой на работе и камера смотрит прямо в окна моей квартиры,то всё написанное в ней уже не кажется мне фантастикой.Роман чудовищный,и до конца я его не прочитала, "Скотный двор" мне нравится больше.А так как  лжи кругом  не  капли,то сомнения возникают подряд у всех.И это хорошо.Начиная сомневаться,человек ищет истину.