Алисик 12 - О любовных романах

Алиса Рымашевская
          В детстве я долго не начинала увлекаться чтением. В школе к занятию по внеклассному чтению, нужно было прочитать "Робинзон Крузо" Даниэля Дэфо. Я пробовала это сделать в несколько попыток. Мне было на столько не интересно, что я посчитала количество строчек и количество букв в каждой строчке, умножила одно на другое, но читать не стала. Что там могло быть интересного? Живёт мужчина один. Пусть сами бы такое читали.
          В 8 или 9 лет я за два с половиной дня прочитала "Унесённые ветром". С этого началось моё увлечение чтением. Потом я прочитала "Консуэло" и "Графиня Рудольштадт" Жорж Санд.
          Мне однозначно надо было выходить замуж лет в 11. Учитывая, что Муж меня на 13 лет старше, было бы то, что надо. Мне 11, ему 24. Мы поздно познакомились.

    ___________________

           На фотографии писательница Анаис Нин с мужем Рупертом Полом.