Полосатая гиена

Мирида Рубинова
                Предисловие
Эту сказку я написала в 2015 году и не хотела её печать, но чтобы привлечь внимание к полосатым гиенам (они занесены в Красную книгу.  Мирида не знает к какому семейству они относятся. ) она, возможно, опубликует данное произведение.
Жили – были две сестры Римма и Дарима.  Дарима очень любила сказки. Не проходила и дня, чтобы она не просила прочитать какое- нибудь произведение. Так случилось и в этот раз:
- Римма, прочитай мне сказку.
- Даримочка, мы уже прочитали все сказки, какие у нас были, давай я завтра схожу в библиотеку и прочитаю тебе что- нибудь новое.
- Нет, я хочу  сказку сегодня.
- А может, прочитаем самую, интересную, которая у нас только была.
-Одно и то же читать неинтересно.
- Ну, тогда  у меня один выход, рассказать мой самый, захватывающий  сон. Если ты, конечно, хочешь его услышать.
- Хочу., - сказала Дарима.
Римма начала свой рассказ:
- Сижу я в нашей квартире, царила абсолютная тишина.  И вдруг ко мне подошла девушка с очень длинными белыми, словно льдина волосами, лицо  такого же цвета. Платье чёрное, будто крылья ворона. Её сапфировые глаза  были наполнены слезами:
- Помоги мне найти мои фиолетовые розы, - сказала девушка умоляющим голосом.
- Я даже не знала, что такие розы существуют.
- Когда- то в моей власти была целая вселенная. Я очень мудро правила ею. Помогали мне в этом три фиолетовые розы,  с помощью них я могла контролировать все природные процессы, сиять как звезда, плавать, словно русалка и быть сильнее любой феи.  Я бы и сейчас управляла вселенной, если бы не моя служанка Нурсида   не пыталась украсть цветы. Едва увидев, это я спрятала одну в Сибири другую, в Африке, а третью в Антарктиде. Перед тем, как спрятать цветы я превратила Нурсиду  в полосатую гиену, чтобы  она не пришла в Антарктиду.               
  - Очень сочувствую, но не знаю, чем вам помочь.
- Как только я разбросала  розы, я тут же утратила мою силу и лишь ты можешь мне помочь. 
Я чуть было не сказала Эмее, так звали девушку, что не хочу ей помогать, но посмотрев, в мокрые глаза незнакомки передумала. Я представила Африку, и мы сию секунду оказались там. Несколько часов мы плутали по самому жаркому материку. Усталость всё сильнее овладевала мной, я подала, и казалось, уже не могла встать.  Не знаю, чтобы со мной было, если бы не Эмея: она помогала меня подняться, поддерживала   и говорила: «Уже недалеко»,
Но мы всё шли и шли, потеряв надежду найти цветок ,  и тут ещё вдобавок ко всему,  за нами погнался лев, а вместе с ним едва ли не все животные  Африки. Ноги  у нас были, словно ватные и мы чуть не стали добычей Царя зверей. Неведомо, что с нами было, если бы не логово полосатой гиены, которое оказалось на нашем пути. Там мы нашли не только укрытие, но и фиолетовую розу, а затем множество лап и копыт пробежало мимо нас, так и не найдя:
- Спасибо, как только вселенная будет в моей власти, я награжу тебя.
 С той минуты у меня в мыслях не было покидать Эмею.  Даже когда суровая сибирская метель сбивала нас с ног и выжимала  все соки. Через какое- то время она стихла, но деревья шевелись, будто хотели сказать что-то. Мы  шли, то одну, то в другую сторону, до тех пор, пока не наткнулись на колючие кустарники. Эмея полезла туда, и я пошла за ней. У меня вообще не было ни одной колючки, а к Эмее они прилипали  словно специально: «Зачем она туда полезла», - думала я.
Очень скоро я получила ответ на свой вопрос: «Римма позволь мне сорвать эту розу. Видишь сколько на ней шипов,-  ласково сказала девушка, найдя цветок.
Когда мы очутились в Антарктиде,  Эмея оставила меня на льдине и велела ждать её там. Долгое время всё было хорошо, пока из воды не вылез морской леопард, а через мгновение он превратился в полосатую гиену. Эта неведома зверушка держала в зубках последний цветок.
- Нурсида, отдай мне розу, а я часть моей награды дам.
-Эмея хочет уничтожить твою планету. Это мой последний шанс ей помешать. На меня её магия не действует, ибо я нимфа, но когда я спасу твой мир, то навсегда останусь полосатой гиеной, чтобы их  стало больше, и люди обратили на них внимание.
Чтобы отобрать последнюю розу Эмея вызвала ураган. Я попала в эту ужасную воронку, но меня это  почти не беспокоило. Ведь было понятно, что если девушка потеряет все цветы, то её сила снова угаснет. В голове была лишь одна мысль:  «Как я умудрилась ей поверить» Нурсида  превратилась в нимфу. Ни один удар Эмеи не мог ей навредить, но они сражались так долго, что я  отчаялась и беспомощно плакала. Наконец, Эмея лишилась сил и Нурсида  случайно поранила девушку, она потеряла сознание, а нимфа взяла у неё розы. Нурсида  наколдовала вокруг неё  волшебный щит и пробудила в девушке всё хорошее, что только было в её душе, ибо каждое создание заслуживает любви…  Последнее, что я видела во сне это, то, как ураган исчез.
Римма закончила рассказ. Дарима, задавала  ещё очень много вопросов. Сёстры не заметили, как  заснули, и им снова приснилась полосатая гиена – нимфа. 
Июль 2015г