Когда начинается мода

Артур Пырко
Мода начинается тогда, когда ослабевает характер, а в дело вступает стремление понравиться всем вокруг. Я не осуждаю, а анализирую. В молодости я был таким же, как  нынешнее поколение молодёжи. Одевался так, как передовые тинейджеры. А вот ныне, достигнув сорока лет, я рад, что период экспериментов подошёл к концу. Я покупаю ту одежду, которая мне нравится, преимущественно – яркую и необычного цвета. Вкратце обращу внимание, что мне стало безразличным мнение окружающих людей. Я сам по себе и мне неинтересно, что думают все прочие.


Март 2018, сентябрь 2022

(из сборника "Эссе и афоризмы")

*фото автора весной нынешнего года

Пояснение. Четыре года назад я начал формировать сборник афоризмов и эссе, но постепенно его забросил. Ныне, когда попытался возродить, то выяснилось, что миниатюры надо переписывать заново, ведь текст несовершенный, да и фото устаревшие. Так что, по сути, это новые произведения и с другими иллюстрациями.