Сады Марса - 50 - Наблюдатель

Сергей Фаустов
Назад: http://proza.ru/2022/09/25/1112

- Ну что, с территорией ты уже немного знаком, а знание местности, я скажу тебе - большое дело. Режим “нашествие” будет одновременно и попроще, и посложнее, чем наши пострелушки. Проще тем, что в отличие от живых, виртуальные противники довольно предсказуемы. А тяжелее потому, что их будет гораздо больше. Шок-отдача никуда не денется, но я выставлю ее на минимум. Ну, и противник уничтожает нас не с одного выстрела, а с десятка. Ты, кстати, если вдруг почувствуешь, что нужно прерваться, используй браслет. Отнесись к этому, как к компьютерной игре, лады? Ты же играл в игрушки?
- Думаю, да. Если учебные тренажеры можно считать игрушками. Но все они были невоенного характера.
- Ерунда. Ты, как технарь, быстро во все въедешь, я уверен. Мне, кстати, тоже не повредит потренировать реакцию. Так что, у нас с тобой будет спортивный интерес - кто больше набьет очков. Противников сбрасывают волнами; новая - после уничтожения каждой предыдущей. После третьей будет босс - это такой мощный гад, с особыми видами атак и алгоритмами поведения. У программы их на выбор несколько, так что, кто будет именно в этот раз, я заранее сказать не могу. Разберемся по-ходу. На пару, в любом случае, вынесем. Ну, если готов, одевай шлем и поехали.

Что ж, это была действительно увлекательная симуляция боя. Мы с Джейком устроили жаркий денек компьютерным ботам. Я то и дело слышал по внутренней связи его сочные комментарии, когда он прихлопывал очередного летающего, шагающего, прыгающего или ползучего монстра. Понемногу втягивался и я, проявляя все более эмоциональные реакции в словесной форме. Иногда мне начинало казаться, что во мне оживает ребенок, которым я себя совершенно не помнил, а судя по всему, похоже, что и не был. Пару раз выскакивающий из-за угла виртуальный дрон оказывался для меня такой неожиданностью, что пристрелив его я начинал нервно хохотать.
- Класс? - тут же раздавался в ушах одобрительный голос Скорча. - Я говорил, ты быстро воткнешься!
На третьей волне я уже целиком вошел в раж, словно превращаясь в какую-то смертоносную машину. Вот-вот должен был появиться тот самый босс. Кровь пульсировала в висках, но задышка от многочисленных перекатов и перебежек вдруг отступила, словно во мне открылись дополнительные легкие. Звук симулятивной стрельбы как-то поутих и отошел на второй план - передо мной теперь лишь мелькали движущиеся и разлетающиеся на части мишени, да преграды, временно их перекрывающие.
И едва заметно, поверх всего происходящего я вновь стал различать трепещущие контуры Stella Arcanum. У меня складывалось впечатление, что цветок, колония микроорганизмов, энергетическая сущность, информационный симбионт или чем бы иным это явление ни было, проявлял интерес к тому, что я делал. Я расстреливал врагов на бегу, стараясь в то же время оставаться внутренне спокойным и не спугнуть это существо излишним вниманием.
И цветок становился смелее. В определенный момент один из лепестков скрутился с краю и, утончившись, словно щупальце из теплого красно-желтого света, потянулся к одному из ботов на экране. Я не понимал, насколько реально то, что я вижу. Происходило ли это на уровне симуляции, в реальном мире, или же в моей голове. В итоге я настолько зазевался, что получил серию лазерных атак. Легкая волна электроразрядов привела меня в чувство. Но и светоносное растение тоже сгруппировалось и померкло.
- Тим! Тим! Да что б тебя! Ты меня слышишь, парень? - ворвался в мою голову голос Джейка.
- Да! Что случилось? Увлекся, извини!
- Похоже, к тебе тут гости. Ставь на паузу.
Эх.. Так хотелось посмотреть, что там за главный злодей такой.. Ну ничего. Игра - не жизнь. Подождет.

Далее: http://proza.ru/2022/09/25/1121