Сады Марса - 44 - Малетта

Сергей Фаустов
Назад: http://proza.ru/2022/09/25/1092

- Ты должен был меня предупредить! Я бы тебя отговорила!
- Милая, ты считаешь, я не в состоянии принимать решений самостоятельно? В таких ситуациях нужно вести себя по-мужски.
Твой рот дрожал. В глазах плясали искры злости. Такой я тебя еще не видел.
- По-мужски?! Мужские поступки нужно совершать взвешенно, а не безрассудно подставлять голову! Обо мне ты подумал? Это, ты считаешь, по-мужски?! Лучше бы с таким рвением проявлял заботу обо мне! На это в тебе мужчины хватает?
Я, вдруг, ощутил, как твой эмоциональный запал передается и мне. Постарался сказать как можно спокойнее:
- Знаешь что, Малетта? Может просто тебе стоит найти себе нормальную пару, а не возиться с ущербным клоном?
Ты вскинула руки к лицу и отвернулась. Плечи затряслись. Какая ты, все-таки хрупкая, хоть и храбришься. Осознание совершенной ошибки накатило на меня. Я почувствовал себя невероятно виноватым. Подошел и приобнял твою нежную фигурку.
- Прости.. Это перебор, я знаю.
Ты перестала дрожать и понемногу затихла. Обхватила мои руки. Я поцеловал каштановые волосы на твоей макушке. Когда ты обернулась, вид у тебя был заплаканный и виноватый.
- Извини меня.. Я просто очень за тебя боюсь. Так с кем ты пойдешь?
- С Митчеллом, Скорчем, Венди и Черепом. Будут еще ребята на прикрытии.
- С Митчеллом.. Я так и думала. Это он тебя подбил, признайся?
- Нет, это был мой выбор.. Серьезно. Не переживай. У нас неделя на подготовку. Венди и Скорч поднатаскают меня в стрельбе, введут в курс дела. Я сам этого хочу, правда. Нельзя участвовать в борьбе, не умея толком владеть оружием.
Ты улыбнулась.
- В борьбе.. Ты у нас уже в борьбе участвуешь. А я думал, ты - целителем для наших людей будешь.
- Ну, кто знает, что может случиться. В свободное время будем пробовать и лечить.
Твои глаза превратились в две прищуренных полоски.
- Пообещай, что всегда будешь беречь себя. Ради меня.
- Обещаю, милая. А ты обещай, что будешь беречь себя. Ради меня.
Ты рассмеялась:
- Только ради тебя!
- Договорились! Пойдем, я вообще пришел звать тебя на завтрак. Все уже, наверное, собрались.

Далее: http://proza.ru/2022/09/25/1098