Сады Марса - 41 - Мышонок

Сергей Фаустов
Назад: http://proza.ru/2020/07/19/1170

Я проснулся, как обычно, в 6.30 утра. В голове шумело, состояние было муторным. Я списывал это на вчерашний “сеанс терапии”, ведь подобное уже случалось прежде. Однако, при взгляде на тебя, меня вдруг вновь захлестнула волна ночных ощущений, вытеснившая все остальное. Я легонько поцеловал тебя в щеку, стараясь не разбудить и укрыл цветастым термо-покрывалом.
Не хотелось отпускать запах твоего тела, он все еще чувствовался, поэтому я выполнил лишь необходимые гигиенические процедуры. Наверное, это было глупо, ну да и пусть. После обработки ротовой полости, я собрал все отработанные жидкости в один герметичный пакет и застегнул его на “молнию”.
И тут раздался негромкий стук в дверь.. Я извлек из бельевой корзины легкую светлую одежду и надел. Поверх накинул нечто вроде робы - такие здесь носила большая часть поселенцев, как я успел заметить.
На пороге стояла вчерашняя девочка, “мышонок”, как назвал ее Кроу. По всему было видно, что чувствует она себя крайне неловко.
Я приветливо улыбнулся:
- Доброе утро. Как самочувствие? Прости, я вчера совсем забыл спросить, как тебя зовут.
- Здравствуйте, - она потупила глаза и щеки ее налились краской. - Спасибо вам большое, что помогли. Я думала.. Я думала, что я навсегда..
Девочка, не удержалась и вдруг разрыдалась. Мне стало очень неловко и я внезапно почувствовал, что должен ее обнять. Странное ощущение, свойственное, вероятно, всем “нормальным” людям. Я обнял ее за хрупкие плечики, а она уцепилась пальчиками в мою одежду и с силой прижалась к груди. Рука моя в сомнении замерла над головой девочки. Наверное, нужно погладить ее по волосам. Я совсем не привык утешать детей.
- Но-но-но.. Все хорошо, ну что ты! Ты молодец, здорово держалась. Тебе ведь не было больно? Дай я посмотрю лобик.
“Мышонок” замотала головой и взглянула на меня заплаканными глазами. Лоб был абсолютно чистым, ни следа от вчерашней жуткой морщинистой опухоли. Волосистая часть головы тоже выглядела абсолютно нормальной. Удивительно, как же это все-таки происходит. Я ободряюще улыбнулся ей.
- Ну вот, все хорошо. Можешь теперь ничего не бояться и чувствовать себя здоровым человеком. А если, вдруг, снова заболеешь - мы опять тебе поможем, да?
Девочка, слегка улыбнувшись, кивнула. Вытерла глаза и освободилась от моих рук. Уже более уверенным голосом, в котором даже чувствовались отцовские нотки, сказала:
- Меня зовут Рози Кроу. Папа просил передать, что вас ждут на брифинге. Мали приходить не нужно, только вам.
- Хорошо, Рози Кроу. Покажешь, где это?

Далее: http://proza.ru/2022/09/25/1087