Я уже старый

Мак Овецкий
— Многие сотрудники нашей компании были удивлены, что ты умеешь петь, кукла Лена. А, также, танцевать на столе танго.
— Что, еще раз решил пролить яркий свет на этот прискорбный случай? Я была в помрачении чувств. Не приставай, сказала же. И потом, это-то ты помнишь. А вот то, что после меня наша главная бухгалтерша тоже плясать полезла, и под ней стол рухнул, ты не помнишь. Хотя ей потом Скорую Помощь вызывали чтоб в чувство привести (см. картинку над текстом).
Я уже не говорю про то, в каком виде там секретарша наго гендира при этом сидела у всех на виду. Потому что совести у тебя нет. А муки палестинского народа, замученного безжалостной израильской оккупацией? Что, может тоже уже забыл? Ты и за это мне сейчас тоже ответишь, христопродавец. На диван пойдешь у меня спать, изверг!
— Не надо меня на диван, кукла Лена. Лучше уж сразу партийный билет на стол. Тем более, что совести у меня может действительно нет, а вот чувство большой любви в тебе присутствует несомненно. Так что с диваном ты определенно погорячилась. А, также, превысила свои полномочия.
— Ой да не лапай ты меня, блин, плита же включена.  Лучше скажи своей содержанке, что там в интернете интересное пишут.
— Иван, единственный сын в семье, студент факультета социологи, до последнего не собирался в Израиль на ПМЖ. Но теперь, из-за страха перед частичной мобилизаций, решил уехать. Как и его сокурсник и душевный друг Мухаммед. По крайней мере так пишут в Интернете, кукла Лена.
— Пошел ты к черту со своим Израилем. Надоел уже хуже горькой редьки. Прилип с ним как банный лист к попе , блин … А я вот читала, что кругом акулы и шторм на малюсеньком острове! Кошмар какой, прикинь? А про это что пишут?
— Пишут, что не только акулы, но и осьминоги, кукла Лена, и все на маленьком острове. И не просто шторм, а цунами как последствие землетрясения. Мне то всё равно, я уже старый. А вот за тебя я волнуюсь.
— Безответственное поведение и низкопробная активность. Руки убрал, кому сказала! Держался, держался, а тут от волнения потерял сознание в синагоге. Скажи честно — ты сказал это про акул в рамках усилий по моей декоммунизации, бандеровец?
— Ну что ты, кукла Лена. Оставайся коммунисткой, даже комсомолкой. Я совсем не против. Я тебе даже пионерский галстук могу купить, если хочешь. А от акул я тебя спасу, не бойся. И от осьминогов тем более. Да я, этих осьминогов …
— Опять мелешь непотребное? Себе покупай пионерские галстуки, Владимир Ильич Аллах-Акбаров, блин. А что мне купить — я тебе отдельно скажу, при случае. Ой, да чего ос мной будет то? Очень я нужна этим осьминогам. Вот ты, к примеру, переводишь мне на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Так что это понятно. А акулы с осьминогами.…
— Раньше они в Новом Уренгое действительно были, кукла Лена. И в большом количестве. Белые полярные осьминоги. Но я торжественно тебе обещаю, что, в случае их повторного появления в наших краях …
— Опять? А можно хотя бы сегодня без исторического осмысления своей роли в истории? И цунами у нас в Новом Уренгое отродясь не было, раз ты меня от них защищать собрался. Врешь ты всё! Тебе лишь бы меня напугать. А вот то, что ты старый — это правильно. Да и перспективы у тебя самого мрачные, паяц.
— Да что там я, кукла Лена. Вот Владимир Вольфович Жириновский, ныне покойный, тот да — был мудрый и веселый Иванушка-дурачок постсоветской эпохи. Как и положено шутам этого времени не без еврейского в происхождении, но вполне себе русский в душе. И это при том, что Жириновский — не миф, не легенда и не былина ...
— А народный эпос, я поняла. То у тебя осьминоги, а тут вообще покойника на ночь глядя вспомнил. Ешь давай, всё на столе, и спать пойдем. А тоя не понимаю, к чему ты всё время клонишь …