Моя Школа

Алексей Ратушный
Традиционные ценности

Брак – состояние отношения между одним мужчиной и одной женщиной.
Школа – отношение между одним учителем и одним учеником.
Я учился у Геннадия Александровича Супрунюка.
Это была моя Школа на протяжении с 1969-го по 1992 год.
Я учился у Валерия Петровича Шпилёва.
Это была моя Школа с 1976-го по 2017 год.
Я учился у Валерия Ивановича Никитина.
Это была моя Школа с 1967-го по 1969 год.
Я учился у Веры Яковлевны Комаровой.
Это была моя школа с 1975-го по 1988 год
Я учился у Веры Николаевны Тихомировой.
Это была моя Школа с 1978 по 1981 год
Я учился у Веры Павловны Петрашень.
Это была моя Школа с 1967-го по 1969 год.
Школа – это ровно один Учитель и ровно один ученик
Это неформальное общение глаза в глаза и из уст в уста.
Иногда несколько слов сказанных Учителем ученику оказывают колоссальное влияние на всю последующую жизнь ученика. И это их Школа. Вот эти несколько мгновений прямого общения порою стоят веков.
Школа не может быть формализована.
Школа не нуждается ни в каком оформлении.
Личность образует Личность «по образу и подобию своему».
И только в Школе возможно подлинное Образование.
Человек не попавший в свою Школу глубоко несчастен и глубоко необразован.
Встретить своего Учителя – это также редко, как настоящая, подлинная высокая и чистая Любовь.
И дай Вам Бог попасть в свою Школу!