Эйфория защиты

Таня Белова
Однажды, когда в детский садик за мной раньше обычного пришла мама, я так обрадовалась, что забежала в деревянный домик, в котором играли мальчишки. Среди них был мой, как я тогда думала, дружок – Серёжка Жук. Я вбежала, чтобы сказать ему, что за мной пришли, и тут же получила кулаком в живот, да так, что несколько минут не могла вдохнуть. Мальчишки никого не пускали в свой домик и ни мама, ни Серёжка – не были поводом нарушать их правило. Им ничего за это не было. А я поняла, что такое эта эйфория, которая бросает человека в омут. Ведь знала же, что нельзя туда входить, но мамино заступничество, покровительство казалось всесильным, всемогущим… Ан нет…

Я понимаю Зеленского, которого подбивают на вхождение в «запретный домик» всякие мудаки-покровители и он чувствует эту эйфорию вседозволенности и безнаказанности, ему мерещится надёжная защита и, вероятно, будет мерещиться до самого того дня, когда подвесят его за ноги и будет он, как  и я недоумевать: «Ну, как же так? Я ведь был уверен в полной своей безопасности, в надёжности всемирной защиты».

Снова страдаю от того, что не умею рисовать. Сегодня придумала новую картинку. Стоит Путин и умоляет Украину перестать стрелять по людям, а с другой стороны Байден, Макрон, Пилоси, Псаки и прочие свинорылые в образе чертей с длиннющими хвостами талдычат: «Убивай! Побольше убивай! Тогда с нами сравняешься по силе и значимости. Будем наравне! Убивай, а мы прикроем, поможем, снабдим! Главное – убивай!»

И весь мир подхрюкивает: «Слушай старших, они плохому не научат! Убивай!»