Эго

Елена Разум
     Вчера написала маленький стих в потоке,
а сегодня Отец попросил меня написать самой, своим умом и в прозе. Показать свой ум такой простой, как пять копеек. Признаюсь честно, в потоке мне нравится больше писать, там думать не надо, льётся мысль ручейком. А тут надо задумываться, мозгами шевелить, канву выстраивать, то бишь логику включать, а она у меня, у женщины, хромает на обе ноги. Вот даже самой интересно, как я буду выкручиваться.
    
    " Эго (лат. ego, от др.-греч. «я») — согласно психоаналитической теории, та часть человеческой личности, которая осознаётся как «Я» и находится в контакте с окружающим миром посредством восприятия. Эго осуществляет планирование, оценку, запоминание и иными путями реагирует на воздействие физического, духовного и социального окружения." (из Википедии)
      
      Коллективное Сознание, полевая структура, где все наши эго собрались и на меня набычились, на свою и божественную единицу. Да, братцы, и я тоже с вами, как не пытаюсь от вас отделиться и отделаться - я знаю, что никуда мне от вас не деться, мы одна большая семья и Божья, и гожья. Но Отец обещал мне охрану, помощь и поддержку, говорит: "Не бойся, дочь, Я с тобой" . Вот поэтому я такая смелая, а вы всё боитесь, и в страхе живете. Кого вы боитесь? ! Вы ведь себя боитесь больше всего, потому что не знаете, кто вы есть.
А вы есть и то, и другое, и Бог в вас живёт, и дьявол. И идёт борьба внутри вас между Богом, Светом и Солнцем и дьяволом, тьмой и сатаной. Божественная сторона сильно заглушена в вас и всяким хламом засыпана, а дьяволская над вами как айсберг возвышается, точнее возвышалась когда-то, но Титаник его повредил, а потом добавились другие случаи, глобальное потепление, выбросы    CO2 углекислого газа,  короче так оголилась эта структура, что превратилась в снеговика со временем, а теперь и тот почил, и растаял, как айсберг в океане.  И стоим мы все голые, ничем не прикрытые, как Адам с Евой в Эдемском саду. Да, мы прижались к друг другу, как стадо баранов и пытаемся каждый себя другим прикрыть. Вот такая оргия происходит с нами и смеётся с любовью отец с матерью над нами: " Какие же вы дети ещё, но любимые." И вздыхают наши родители, ну когда же мы вырастим, и когда же станем, наконец, нормальными, без комплексов...
       
     Надеюсь вы поняли, что эго неотъемлемая часть нашего естества, нашей Личности, т. е. то, что называется Я. Надо всего лишь сохранять баланс и придерживаться Золотой середины, чтобы войти в Золотой век мира и гармонии. Но как ещё нам это объяснить? Осталось на пальцах для глухонемых и в очках по-крупнее, по-проще всё это объяснить. Надеюсь найдутся среди нас такие товарищи, которые лучше меня объяснят и на пальцах, и на руках, и даже с автоматом или ракетой, ну надо же вам как-то донести, что все ваши проблемы находятся в вас, внутри.
 

    Сидит этот чёртик
В каждом из нас.
Из чертика он
Превратился в демона,
Из демона в дьявола.
И портит этот паразит
Нам всю жизнь.
Здесь, на Земле
На уровне 3Д ему
Очень вольготно,
Жратвы немеренно,
Грехов хоть
Пруд пруди.
Ох, как слаб,
Человек на соблазны!
Чуть-чуть пальцем
Помани и пропал
Человек, сгинул,
Утонул в грехах.
Сложил ручки и ножки
И пошёл ко дну,
А мозги пивом пропил
И в унитаз слил.
Вот тебе и хагги-вагги.
Синий монстр из
Детских игр.
      24.09 2022 г. Тольятти