Джимдан 13-14. 08. 04

Оксана Койсина
13.08.04, пятница.

Обед. Жара. Всё и все сохнет, сохнут и сушатся, ловя момент.

У меня разгрузочный день. Хотя на питание каждого человека в лагере выделяется по 110 рублей в день. К счастью, из зарплаты их высчитывать не будут.

14.08.04, суббота.

Возможно, я ошибаюсь, считая, что лучше мне не напоминать о себе лишний раз. Может, я рискую потерять тебя таким образом. Ведь ты можешь подумать, что раз я молчу, значит не вспоминаю и не думаю о тебе, и значит, не нуждаюсь в тебе.

А вообще, возможно ли потерять то, что ещё не имеешь и никогда не будешь иметь. Ведь ты лишь только позволяешь мне иногда быть с тобою рядом. Да и я сама не всегда осмеливаюсь допустить возможность того, что ты будешь со мной постоянно. Просто мы два непостоянства, ты и я. И нужно много терпения и желания, оставаясь самими собой, суметь создать дуэт из сомнений и недоверия. Слепить сосуд, в который выльется твоя чаша постоянного недоверия и мой бокал вечных сомнений.

Сегодня день рождения Сан Саныча, нашего «босса», единственного на Сахалине доктора исторических наук. Он уехал сегодня утром в Южный, вместе с Ильёй. Вчера многие писали «малявы» домой и друзьям, чтобы Илья передал. Он и меня спрашивал, есть ли что передать. Но я не стала тебе ничего писать. Не захотелось разрушать этот период разлуки, разрывать промежуток от расставания до встречи мелкими вкраплениями сомнительных подтверждений. Пусть останется этот момент тайных испытаний, дабы удостовериться в собственных чувствах.

Джимдан
©Ales