Коллекция со свалки

Людмила Киреева 2
Рассказываю….
  Так вот! Я не знаю, с какого момента у людей просыпается страсть к собирательству или коллекционированию, но точно знаю, откуда у меня  проснулась эта самая страсть. Не поверите- со свалки!
Друг шёл с гаражей это там где «Юпитер». На свалку мусора он никогда не обращал внимания. А тут в глаза бросился замусоленный пакет, из которого торчала мордочка утки с обшарпанным клювом и одним глазом. Мимо такой беды он не мог пройти.  Заглянув в пакет поняв, что там целая семейка. Разволновался от печального вида малышни и ничего умнее не придумал, как притащить их мне. Рассматривая фигурки, прям тоска-печаль меня обуяла и  не только от того что что некоторая малышня еще пыталась улыбаться, а остальные были в состоянии обморока, а ещё и потому, что когда-то жил в Керчи человек, с любовью собирал эту коллекцию Пришло время и она оказалась  никому не нужна и выброшена на погибель.
Вымывая я этих бедолаг, краска  основательно смылась, и вид у семейки совсем опечалился. Ничего умнее я не придумала, как накупила специальной краски и начала их реанимировать. Разрисовала я эту братию, как Бог на душу лёг ! Не вооружённым глазом  было видно, что руки у меня из ушей растут. Семейка смотрелась   не аккуратно и наляписто. Оставила я эту затею и начала искать художников, которые работают с керамикой. На поиск ушло несколько лет! Все отказывались и смотрели на меня с сарказмом. Типа, такой хренью никто в городе заниматься не будет. Я и сама понимала, что тут нужен не только талант художника, специальные краски, кисти, печь обжига, а самое главное скрупулёзность в работе и терпение. Ибо реставрировать мелочёвку- керамику в размере 25 штук- это вам не будьте нате! 
К сожалению, это семейство никак не вписывалась в мою коллекцию, которая уютно располагалась на специальных стеллажах в кухне. Ну, прям, нервировала меня своим небрежным состоянием!. Решила упаковать в коробку и засунуть на антресоль, ибо выбрасывать рука таки не поднималась.
А тут позвонила неизвестная мне девушка и сообщила, что работает по стеклу, фарфору и керамике. Бежала к ней на встречу с волнением, как  о то на первое  свидание- волновалась жуть! А увидев её авторские работы волнение увеличивалось- боялась что она откажется возиться с этой мелюзгой. Девушка согласилась, обещала над ними поработать. А во мне сидела только одна мысль- вникнет в объём работы и откажется, т.к снять с керамики  мою акриловую мазню- это та ещё песня!   И художник не только справился с этой задачей, прорисовывая миллиметровые фрагменты, вкладывая свой талант и душу, но и снял с меня две головные боли. То, что я уже не буду шастать по бутикам и искать подарки своим близким – есть авторские,  удивительной красоты работы, есть к кому обращаться за эксклюзивом. Ну а вторая головная боль- это то, что моя малышня никогда не будет выброшена на свалку!!!