Возвращение домой

Дмитрий Мактаз
С утра дождь и холодно. В городе затишье, ни бахов, ни прилётов. Тишина режет слух, сильней чем звуки обстрелов. Очень напрягает. Где-то через час всё вернулось на круги своя, бахи и выхлопы зазвучали по всему городу. Нормально. День начался.

На утренней разнорядке Андрей Лысенко отменил все выезды за город до конца референдума. Усилились обстрелы и прилёты по Донецку и окраине. В сторону Марьинки и Трудовских не сунуться, херачат в полный рост. Народ распустили по домам, от греха подальше. Пришло время возвращаться домой и мне. Две недели пролетели как один день. Пора.

Татьяна Павловна - хозяйка, приютивщая меня,  вышла проводить. Мимо промчался военный грузовик с солдатами, женщина перекрестила его.

- Храни вас Бог! Храни Бог и тебя! - в глазах слёзы.

- Татьяна Павловна, всё хорошо, я вернусь в Донецк. Вернусь и не один раз, - я обнял женщину на прощание.

- Я знаю. Давай езжай! В Кировском уже прилёты. Давай, не тяни резину!

- До свидания!

- До свидания! - осенила меня крестом  Татьяна Павловна.

Дмитрий Мактаз
23 сентября 2022г.
#Донецк_2022г.