Пародия-7. Компас в моих брюках

Андрей Жунин
               
                «Компас в моих брюках
                Компас в моих брюках
                Верный друг всегда со мной…» (Алексей. Б)


                Пародия

                На всех городских вечеринках
                Искал я свою половинку
                В груди сердце сильно стучало
                И выбор мне делать мешало

                Компас в моих брюках
                Компас в моих брюках
                Верный друг всегда со мной

                Компас в моих брюках
                Компас в моих брюках
                Он сведёт меня с тобой

                На танцах прижался у стенки
                Проносятся мимо кокетки
                Наверно сегодня мне снова
                Брести одиноко до дома

                Компас в моих брюках
                Компас в моих брюках
                Верный друг всегда со мной

                Компас в моих брюках
                Компас в моих брюках
                Станет он моей судьбой
               
                P.S. Британские учёные доказали, что у мужчины две головы синхронно работать не могут. Отсюда и анекдот.
"У мужчины две головы. Одной он думает, другая на плечах".
               
                09. 2022. СПб

                http://proza.ru/2022/12/21/173