Афоризмы и размышления об отношениях - 23

Федор Радецкий
Доставил нам огромное удовольствие, своим отсутствием.

Какие понимания?  -  Если она быстрее обижается, чем выслушивает?

Косяк, об косяк и ты за дверью.

Оказался в дураках!  -  Зато приняли за своего.

Глаза говорили!  -  Контакта не будет.

Он тебя ненавидит! Рад, что он мучится!

Обида, прощает!  - А вот ненависть?!

Почему у вас не срослось?  -  Я не понравился её сытому, зажравшемуся коту.

Отношения можно узаконить, но только не любовь.

По тому, как лаяла собака было видно!  -  Он здесь не хозяин.

Кто вы по статусу?   -  Ваш туз для меня Тузик.

Сострадание не вечно! -   Оно очень быстро трансформируется в отвращение.

Что такое равнодушие!  -  Стабильность в отношениях.

Цепочка из дураков нескончаема!  -  Каждый из нас перед кем-то дурак.

Ревновав любовницу, незаметно сам стал рогат.

Для моих детей он был мягким и пушистым.  -  Но чужим папой.

С чего начинается дружеский секс?  -  Со случайного.

Вот сволочь!  -  Ещё позавчера на руках носил, а вчера на рога поднял!

Что такое равнодушие!  -  Стабильность в отношениях.

И свинья свинье делает свинство, отталкивая от кормушки.

Когда она тебя пилит, опилки кто собирает?  - Кто? Кто? Я!

Твоё отношение к налево?   -  Я за разумную безнравственность.

Любовь ушла, оставив только трусы и шнурки.

В человеческих отношениях так: на твою бочку мёда, в благодарность всегда найдётся ложка дёгтя.

Неуставные отношения!?   -  Негласно узаконенные исключения из правил.

Как я его ненавижу! - Так отдай подруге!  - Ещё чё! А вдруг у неё срастается все лучше, чем у меня!?

Какой развод!?   -  Я, что тебя в аренду брал?

Она так весело прожила жизнь, что скелеты в её шкафу, до сих пор выясняют отношения.   

Я её склеил!  -  Не прилипни!

Если вам «лучше», чем другим, у вас есть доброжелатели.

Почему комом?   -  Я у неё был первым.

До замужества рассказывал мне сказки!  -  Потом стал показывать фильмы ужасов.

Какие у вас с ней отношения?   -  Были на ты, стали на вы.

Как вы относитесь к дуракам?  -  Извините, но мы к ним не относимся!

Опа!   -  Она тебя уже обнимает!   -  Берёт голыми руками!

Вы как-то связаны с преступным миром?!  - Нет, с ним у нас чисто деловые отношения.

Мудрость, правильное отношение к знаниям.

Странные у них отношения!  -  Она его пробует учить, а он её переучить.

Он идёт по твоим стопам?  - Через чур, наступает на пятки.

Птица удачи обещает интересную жизнь, к счастью её отношение посредственное.

Новый год!  - Зима, в тёплой дружески-семейной обстановке.

По тому как от меня с утра стали отводить взгляды, в последних проблемах мне отвели роль стрелочника.

На то они и «валенки», чтобы их сажали в «калоши».

И с чего начались ваши отношения?  -  Со списания супружеских долгов её мужа.

Каждый не далёкий для него ближний.

Как вы относитесь к цензуре?  -  Положительно, если она накладывает вето на мат и прочую грязь.

Гвоздь программы - свой в доску.

Мне показали на дверь!  -  Тебе показали на выход из тупика!

Вы с ней по любви?  -  Через предоплату.

Ломает всего!   -  Это тебе перемывают кости.

В пьянке познаются многие!  -  В беде единицы.

Они развелись за долго до того, как закончились подаренные на свадьбу деньги.

Измена - свобода!  -  Верность - рабство!

У неё с бывшим хорошие отношения.  -  Думай, рога тебе обеспечены.

Извращенец?  -  Нет, у него пытливый ум и не только.

Насколько у вас серьёзные отношения?  -  Уже получила в подарок от меня норковую шубу.

На долго их отношения?  -  Пока не узнает о ней всю правду.

Мы с вами в отношениях?  -  Так какого черта приперлись ко мне их выяснять?