Приезжая модель 1 А

Артур Пырко
"Чем фотомодели отличаются от прочих симпатичных девушек?" – вопрос риторический. Ответ на него с сутью в том, что они почти гарантированно добьются успеха в обществе.

Это объяснимо. Девушки очень красивые внешне, имеют свой образ. У них такие фигуры, что с ума сойти, а лица словно исполнены кистью живописца. Да и по характеру ведь неплохие, душевные, лишь только немного высокомерные, но это объяснимо.

Как позже я узнал, Анастасия с первых же проб понравилась специалистам и была замечена в своём жанре. Ею заинтересовались и предложили выгодный контракт. Вскоре она начала получать денежный доход и попала в список самых популярных персон.

Собственно, мне сказочно повезло в том, что я повстречал её в начале будущей карьеры. Если бы чуть позже, то она смело бы послала меня на фиг и была бы в этом права.

Через полгода, за обычную фотосессию в городе, Анастасия получала намного больше, чем затратил я в день нашего знакомства. На съёмочной площадке ей предлагают суммы на порядок выше, чем имеют путаны за унижение на панели.

Именно этим – своей успешностью – фотомодели отличаются от симпатичных девушек, красота у которых ветреная и исчезает вместе с косметикой.

Умудриться провести с Анастасией ночь было для меня неповторимым счастьем. Клянусь, что я этого не забуду и даже кое-что расскажу по секрету.


24 сентября 2022

(вторая часть рассказа)

*компиляция к фото Анастасии Щегловой

От автора. Я посчитал, что рассказ получается неравномерным и дописал эту часть в середину с целью более плавно подвести к кульминации и придать произведению завершённость.