Афоризмы и размышления о врачах - 7

Федор Радецкий
Доктор! Он будет жить?  -  Как договоримся.

Платная медицина помогает?  -  Помогает, не помогает, враг живёт богаче.

Руки из жопы!  -  Конец рабочего для проктолога.

После драки, они всё-таки навели «мосты»!  -  Зубные. Помог стоматолог.

«Врач» диетолог?  -  Голод.

В постели можно все, что позволяет доктор, постельному режиму должен соответствовать и секс.

Военные хирурги учатся на ошибках саперов.

Со своим будущим мужем она встретилась у себя на приёме!  -  А кто она?  -  Врач венеролог.

Цена на врачебные услуги растёт!  -  Жизнь дорожает!

Он так внимательно смотрел мне в рот!  -  А потом предложил свои услуги, стоматолога.

Врач-реаниматолог, уверенно расклеивал «ласты».

Легальное освобождение от стариков?  -  Врачи в помощь.

Орган «трахея». не в компетенции сексолога.

При простуде: я предпочитаю не молоко с мёдом, а коньяк с медсестрой.

Проктолог без очков, что сапожник без сапог.

Секрет вашего долголетия?  -  Никогда не обращался к врачам.

Он так меня слушал, так смотрел в рот!  - Он стоматолог!

Он врач от Бога, а не от Гиппократа!  -  Он знает кого лечить, и кто за это хорошо заплатит.

Кем работаешь?  -  Расклеиваю «ласты»!  -  Реаниматолог что ли?

Спирт радует не только водкой, но и медиков скрашивая их работу.

Она пришла, но врач сказал, что поздно.

Когда ты меня оставишь в покое?  -  Когда сдам тебя в «приёмный покой» дежурным врачам.

Откуда пошла «халатность?  -  От людей в «белых халатах».

Врач поставил диагноз, «свинка»!  -  А теперь я вам выпишу направление к ветеринару.

Беззубый рот, что напоминает гинекологу?

Патологоанатом, что хороший следователь, ему признаются даже трупы.

Тебе, что важнее?  -  Здоровье или мнение врача?

Врач говорил афористично, определяя пациента в палату.  -  6!

Долго ты болел?  -  Пока мой доктор не запил.

Вы ещё хороши!  -  Вас так долго и внимательно осматривал молодой врач.

Доктор организма?  -  Иммунитет.

Женщина была с половым органом вместо губ!  -  Хирурги постарались!

Зомбоящик?  -  «Труба» в мир проктолога.

Проктолог «заглядывал» в будущее!  -  Но «света» там не видел.

Выздоровел пациент?!  -  Понятно, врач недоглядел.

Где справедливость?  -  Где? Где в …! -  Не твоя, правда! Знакомый гинеколог сказал, что там её нет.

Анальный секс?   -  Это к проктологу.

Куришь?  -  Курю!  -  Пьешь?  -  Пью!  -  А, что хочешь?  -  Мужика!  - А я причём? Я всего лишь врач!

Зачем ему психиатр, если у него два кота?

О внутренней красоте, объективно может судить только патологоанатом.

Первый хирург?  -  Бог, ампутировавший ребро у Адама.

Заработок врача бесплатной медицины?  - Не на копейку больше, чем оценена государством жизнь гражданина.

Лучший доктор?   -  Смерть.

На Бога надейся!  -  Но попам и медикам плати.

У кого нет друзей, нуждается в психологах.

Знаете, свой диагноз?!  - К чёрту врачей! Интернет в помощь!

Чем закончился спор?   -  Травматологом.

Лечился у целителей, а ходил все равно к врачам!  -  За больничным.

Сильный терапевт может лишить хирурга работы.

Доктор!  -  Сколько денег мне потребуется на лечение?  -  Будь здоров!

Только проктолог может разглядеть мое материальное положение!

Вы мне поставили диагноз?  -  Да, но он вам не по карману. Обратитесь в ритуальные услуги.

Он больной!  Маньяк!  -  Любит ходить по врачам.

Покупка диплома врача оборачивается персональным кладбищем

Юрисдикции потребовался логопед.

Где хранятся врачебные ошибки?   -  На кладбищах.

Гению от санитаров не убежать.

Тост. Выпьем за тех, кто хотел бы с нами выпить, но им запрещают врачи и здоровье.