Осколок Евангелия

Александр Эрлих
            «Вначале был Логос.
           И Логос был у Бога.
           И Логос был – Бог…»

               
                Евангелие от Иоанна


     Чувствую ваш Страх. Он сочится через дисплей на мой письменный стол.
     Чувствую вашу Растерянность. Да, порой, вылив остатки кофе в чашку, и я ощущаю, что он остыл…
     Чувствую ваше Бессилие. И понимаю, как неудобно начинать долгий, незнакомый путь в сандалиях, снятых с покойника.
     Чувствую ваше Отчаяние. Да, и я так часто хочу проснуться. Но холодные щупальца крепко обвивают слабую грудь…
     Чувствую вашу Злобу. Она стекает с края стола и капает мне на брючину. От этого немного саднит и без того давно больное колено. Но это не смертельно. Мало того, я рад этому. Рад – потому что и я сам несовершенен. И моё прошлое – это липкий туман, в котором большинство из вас бы захлебнулось. Но мне повезло. Мне явилась Боль…
     … Только Боль является лекарством от прошлого. И до;лжно от всего сердца благодарить Создателя за эту милостивую, милосердную Боль.
     Не виню вас. Ни за камни, ни за молчание – благодарю вас и за то, и за другое. В любом случае, и камни, и молчание являются теми скрижалями, на которых высекается Логос. Даже если этот Логос вы пока не слышите.