А всё равно Владимир гонит стало к реке

Джаглавак
Откуда он знал!?" (ТМ)
На текущем этапе життя, творчество Бориса Гребенщикова мне не заходит. Совсем.  Что не означает того что альбом "Навигатор" не является, имхо, одним из лучших альбомов 90-х годов взагали, и уж точно одним из лучших альбомов так называемого "русского рока" в 20-м веке.
   Я заслушивал этот альбом часами ещё в год его выхода в 1995-м, на кассете. Кассета хранится  до сих пор. (как колхозный меломан я не имею привычки выбрасывать свои аудионосители)
  И вот когда в кремль затолкали преемника, я удивился,- Откуда он знал!? Откуда он  как минимум в 1995-м знал, что именно Владимир будет  с 1999 года гнать стадо к реке? Знатоки скажут,-  так это же  намёк автора на того  Владимира, который Русь крестил. На что я скажу,- Может и намёк, но ведь БГ- тогда попал.
   А вот сейчас БГ попал ещё раз,- Стадо гонят к реке. Где там рубежи обороны капиталистической Родины? На Днепре? На Осколе? Я устал, я не слежу. Пусть мёртвые хоронят своих мертвецов. А герои пущай хоронят своих героев. Река короче.  Река, как естественное оборонительное сооружение, в сторону которой гонится стадо, которое предварительно съели с говном.
  Резюмирую,- в данной случае эпизод "поэтического пророчества" налицо.
https://www.youtube.com/watch?v=bviXvKwrAEU

Я бы и хотел, да все как след на песке;
Хошь – пой в опере, хошь брей топором –
А все равно Владимир гонит стадо к реке,
А стаду все одно, его съели с говном.