Круг любви

Алёна Радостная
Я смотрела на тебя сквозь очки,
А в сердце звучали звоночки
Звуки нежной забытой любви
И все запятые превращались в точки.
Всё как будто куда-то плыло
И дыханье становилось глубже
И сквозь пальцы плохое ушло
Становилось сердечку всё лучше
И где-то в глубине всего тела
Я ощущала озноб
И я жадно всё это хотела
И на лбу только каплями пот..
Я сидела с тобою так смело,
Позволяя себе, что хочу
И я, правда, всё это хотела
 И я  вовсе теперь не кричу.
Я, как птица, закрытая в клетке
Просто хотела летать
И скакать тихо с ветки на ветку
В синем небе безмолвно порхать.
Ты ворвался, следа не оставив,
Обняв мысленно, нежно сказав:
«Полетим с тобой вместе, родная»,
Головою на грудь мне упав.
И прижавшись всем своим сердцем,
В котором бьётся дыханье твоё,
Как моё безмятежное детство,
Где всегда мне было светло.
Но поймали твою птицу в силки,
Не оставив и шанса на выжить
И завыли с тобой, как волки
Ощущение боли в поджилках.
Одинокое счастье всё бродит,
Собирая попутно с собой
И сквозь тела куда-то уходит,
Оставляя лишь след за рекой.
Ощущение такого полёта, нет запретов, границ, пустоты
Только тёплая наша забота,
Только там, где есть я и есть ты.
Наши мысли, встречаясь друг с другом
Не хотят расставаться порой,
Даже колючая вьюга
Меня не разлучит с тобой.
А ещё ощущаю надёжность,
Как давно я мечтала о ней
И сейчас появилась возможность
Оставить свой плен поскорей.
И взмыть в воздух не чуяв преграды,
Навстречу ветру, отдавшись судьбе
И другого, поверь мне не надо
Глоток счастья в забытой зиме
Всё окутано белым туманом
Впереди беспросветная мгла
Знаю, что с колен теперь я встану
И поможет твоя мне рука
Ухвачусь в неё крепко и сильно,
Как в своём я последнем бою
Орошу я слезами обильно
Благодарность за то, что стою.
Ты не дашь мне упасть, это знаю
И за это тебя я люблю,
И когда я порою страдаю
Верю точно, что всё я смогу
И пусть надо мной посмеются
Все те, кто желает «добра»
Небеса всем им вслед улыбнуться
И в ответ улыбнусь им и я.
И в этой безмятежной жизни
В полёте наших крыльев за спиной
И, высоко взлетев, увидим мы же,
Как счастливы стали мы с тобой.
Нас не тревожит ветер, зной и стужа,
Нас не волнует ничего вокруг,
Единственное, что нам очень нужно,
Чтоб не разомкнулся нашей любви круг.