Каштаны

Ирина Рэйн
День сегодня серенький, какой-то ленивый и очень тихий…
С ночи идёт мелкий, моросящий дождь…

Тяжелые, непередаваемо насыщенных дымчатых оттенков облака неподвижно зависли над городом, словно накрыли его задумчивой осенней грустью…
Если бы не антрацитовые оттенки, их можно было бы сравнить с густой пенкой капучино…

Утром меня разбудила маленькая синичка.
Она копошилась у самого подоконника и, видимо, что-то прятала в оконной раме.

В такие дни совсем не хочется вылезать из-под одеяла…
Хочется сладко потянуться, перевернуться на другой бок, и, обняв подушку, уткнуться в неё носом…
Лёжу так ещё какое-то время.
Не спится…

Делаю над собою усилие и шлёпаю босыми ногами в ванну.
Собрав волосы в высокий пучок, умываюсь сначала тёплой водой, а потом на минуту включаю горячую.
Мне нравится прижимать к щекам горячие ладони…
В холодное время года это для меня какое-то особое утреннее удовольствие.
Щёки тут же румянятся!
Говорю своему отражению: «Доброе утро, Принцесса!» и растягиваю губы в ещё сонной улыбке…

             ***
Сегодня я достала из шкафа мои любимые сапоги на каблуках, с высоким голенищем. Мягкий палантин, перчатки и более тёплое осеннее пальто.
Опустила руку в карман и нашла там каштаны…
Подаренные тобой каштаны…
Гладкие, ровные, как шоколадные камушки…
Они сами по себе какие-то очень тёплые, а находясь сейчас в моих ладонях становятся ещё теплее.
Легонечко тру их подушечками пальцев, и они начинают пахнуть…
Мягким древесным ароматом…
Подношу к лицу…
Закрываю глаза…
Вдыхаю этот приятный, тёплый запах…

Они пахнут воспоминаниями нежности…

 

           ***
Был такой же осенний день, только солнечный и тёплый…
В неподвижном воздухе стоял густой аромат преющей листвы.
Я стояла у окна, завернувшись в тюль… и смотрела, как ты неспешно ходишь по газону, куришь и собираешь каштаны…
Это так мило…
Просто собираешь для меня каштаны, потому что знаешь, что они мне нравятся…
Улыбаюсь, наблюдая за тобой…
Ты словно почувствовал мою улыбку, обернулся…
Прижимаю ладошку к окну…
Ты в ответ показываешь мне свою…
Улыбаешься своей широкой, добродушной улыбкой…
Затягиваешься особенно глубоко...


            ***
И вот сегодня дождливый серенький денёк, а я нашла в кармане пальто эти каштаны, сижу, нежно их поглаживаю, словно прикасаюсь сейчас к твоим рукам…
И на душе у меня так тепло…

Когда-нибудь я их посажу…
В них уже накопилось столько любви, нежности, доброй энергетики и приятных воспоминаний, что я думаю, из них вырастут прекрасные деревья…

Вечноцветущие!







фото автора