Да, я не прелесть

Яночка Лапочка
Я не прелесть, и никогда ею не была. даже родители вечно хотели от меня до фига всего, но почти не хвалили. Я привыкла так жить, что я вечно не дотягиваю до той планки, какую им надо. может это сделало меня сильнее, я не знаю.
Потом работа с мужчинами грубыми и неуправляемыми. Тут тоже особо прелестью себя не ощущаешь. Зато я поняла, что можно давить на совесть, научилась выкручиваться из разных обстоятельств.
Да, я не прелесть, но я не спилась, не пошла по рукам и ты не можешь упрекнуть меня в том, что я не смогла вырастить и выучить детей, поднять внучку без копейки алиментов. Я очень зла на жизнь и на многих окружающих. которые ставят палки мне в колеса. Но тем не менее, каждый день начинается с борьбы за существование. Скажи, ты видал, чтобы нежные девушки милые создания пахали как проклятые за копейки? Я нет. Так вот поэтому я не милая и не прелесть. Я пахарь.
На мне держится все, поэтому я найду тысячу и один способ чтобы выжить. Не важно как, я научилась. Я привыкла к оскорблениям, ругани, даже посылам, но мне на это все равно. поверь, я на работе слыхала и не такое.
Зато я получаю то, что хочу, пусть не всегда, но часто. Я боец, и если нужно, то я тоже пойду на фронт и не по мобилизации, а потому, что нужны деньги. Поэтому я далеко не прелесть.