Каждый художник изображает Христа по-своему

Любовь Аверьянова
"Христос - мой Друг, Он - в мне! Он вечно Живой!" - как редко можно услышать такие слова даже от верующих. Для многих Он-абстрактный, невидимый и они обращаются к Богу лишь тогда, когда их настигнет горе или беда. И они тогда взывают в порыве скорби и печали к Нему и говорят: "Господи, Господи.." А Господь таким говорит: "Уйдите от Меня беззаконные, Я никогда не знал вас!..." . А некоторые бегут в Церковь лишь тогда, когда у  них невыносимая болезнь или страдания и они приходя в Церковь, поклоняются иконам или святым, которые, якобы, помогают от болезни и успокоит.
 Но, помните в четвёртой главе евангелиста Матфея Христос говорит дьяволу, который всяко старался искушать Его: "Одному Богу покланяйся..."
 А иконка... ведь его нарисовал художник - человек, иногда очень грешный, чтобы искупить свои грехи,  а, порой художник-убийца.
  Я была в церкви в Узбекистане (конечно, узбеки-мусульмане, но и у них, в некоторых городах, есть христианские Церкви). Так вот, я тогда наблюдала, как некоторые бабушки в платочках молятся иконке - размалёванной досочке, на которой Христос нарисован узкоглазым. Вряд ли, такие бабушки понимают чему и кому они молятся? Много таких бабушек есть у нас и в России. Они молятся иконкам, святым, им кто-то сказал: "Вот этот святой помогает от твоей болезни". Чушь, если нет Христа в душе молись не молись, или поклоняйся хоть до пола, хоть лоб разбей, не поможет. Правда, иногда помогает самовнушение, но на короткое время. Но а многие поклоняются Марии и считают её русской женщиной, а её сына Христа -русским парнем. Да Марию я тоже уважаю и люблю, она нам дала Христа и Бог выбрал её чистейшую женщину для такой миссии. Она любимая мать Христа, но надо ли ей поклоняться, как Богу?! Ведь Бог Один и другого бога не должно быть и поклоняться надо лишь Ему!
  Ещё хочу сказать про "бабушек в платочках; вот такие "бабушки в платочках" не читают Библию-Слово Божье А зачем? Они говорят: "просто надо верить" А, в кого верить и как, если не знать Слово. "Вера через слышанье, а слышанье через Слово..."
 Наш пастор Александр Лауга однажды рассказал случай, когда одна вот такая "верующая" бабка, чуть не умерла, когда узнала, что Иисус Христос - еврей. Тогда мы посмеялись, а дома я написала;
А бабушка Лиза узнала,
Что Бог во плоти был Еврей
Иконки она целовала
Марию считала своей.

Выходит молилась евреям?!
И с бабкой случился удар.
Она же считала Бог с нею,
Особый у ней божий дар.

Зачем Бог Иисус был евреем,
Еврейка Его родила?
И кто мог такое доверить
Евреям?! Как так? Вот дела!

Ну как же вот так получилось?
Зачем обманули её?
Ведь бабка пред всеми кичилась,
Особый был дар у неё.

Иконка являлась ей светом,,
Картинку просила помочь
Но, если в душе Бога нету
В иконах Его не найдёшь.

Одна женщина  в отчаянии горя плакала и говорила мне(узнав, что я верующая),
- я потеряла икону(какого-то святого, я уже не помню). Она продолжала плакать и ныть "на кого же я теперь буду молиться?!"
  Я утешала её и спросила
- А душу ты не потеряла? Ты плачешь, что потеряла малёванную досочку, но а Христос должен быть в твоей душе и ты, если веришь,  и никогда Его не потеряешь!