Подарок братишке

Алона Оникс
  Подарок братишке.
  Мой братишка полюбил сов,говорит ,что их обозрение, вызывают у него хорошее
  чувство.
  Я как-то подарила ему брелок- маленькая белая  пушистая сова-он повесил
  ее в машине.
  Жена подарила ему брелок очень красивой совы с яркими камушками  , а сам он
  недавно сделал себе на руке татуировку, рисунок совы с какими-то символами,
  Как я его не отговаривала от тату ,не помогло.

  Вчера возвращаясь с прогулки ,решила выйти из автобуса по раньше,чтоб пройтись
  пешком.
  Остановка была рядом с магазином игрушек ,я иногда захожу в магазин игрушек,
  чтоб  быть в курсе событий.
  Сейчас.например, хитом считается куколка На-на-на,мордастенькая,и всякие
  кукольные монстры с синими-бледными лицами и голубыми губами. 
 
  Прошла ,посмотрела,подошла к полке мягких
  игрушек,и увидела красивую сову, цена для мягкой игрушки -  безумно дорогая!
  Но так хочется сделать для братишки приятное,обрадывать его!
  Крупную  сову ,прекрасного качества,и с ушками ,и с  бровками,и коженным клювом
  и лапками,неудержалась ,купила.
  Заверните,говорю на иврите, как подарок и украсте бантиком .
  Меня спросили -бэн о бат?
  мальчик или девочка?
- Бэн ,сказала я ,и засмеялась.
  Великовозрастный бэн!
  На подарок налепили красивый блестящий синеголубой бант.
 
  на иллюстрации мой подарок братишке- сова,с ней уже дралась кошка Кукла.
  попросила Димку сфотографировать.

  * Жена несколько раз ночью просыпалась в испуге,видя блестящие глаза совы.(
   Братишка рассказал

*****