Как извести соперницу

Иннокентий Сланевский
В нашем поселке есть такая забегаловка под названием "Мутный глаз". Вечерами в ней любит отдыхать и расслабляться местная молодежь. Во всем поселке, состоящем исключительно из частных деревянных домов и растянувшимся по обе стороны дороги километра на три, это, пожалуй, единственное место,  куда можно сходить в свое свободное время. Больше ходить тут попросту некуда! Ну, разве что, только в гости друг к другу!
Однажды, одним из теплых летних вечеров, в нашу забегаловку зашли две местные девушки, которым только-только исполнилось восемнадцать лет. Звали их Юлька и Машка. Они были подружками детства и еще не так давно учились в одном классе в школе. Они заказали себе пиво и уселись за одним из столиков напротив друг друга. Благо, долгожданное совершеннолетие им уже позволяло посещать подобные места! Обе подружки хлебнули свое пиво прямо из бутылок и закурили по сигарете.
Почти сразу же к их столику подошел уже изрядно подвыпивший молодой человек и обратился к Юльке:
- Привет, очаровашка! - сказал он. - Может, мы с тобой сегодня замутим?
- Отвали, образина! - ответила ему Юлька. - И без тебя тошно!
- Стерва! - отреагировал на это молодой человек, после чего поспешно удалился.
А Юлька, тем временем, обратилась к своей подружке:
- Не нравятся мне наши с тобой ровесники, Машка, - сказала она. - Они ничего из себя не представляют! Одна пьянь да рвань! Я предпочитаю мужчин постарше И обязательно женатых! Ведь хороший мужик на дороге не валяется. Все хорошие давно разобраны. А те, кто никогда не был женат - они привыкли жить лишь для себя и думать только о себе. На кой черт нам эти никчемные холостяки?
- Я полностью с тобой согласна, Юлька! - ответила на это Машка. - В твоих словах - правда жизни!
- Но ты с какой-то грустью это сказала, подружка. И вообще, я заметила, что ты все время какая-то грустная по поселку ходишь. Что с тобой случилось?
- Дело в том, подружка, что я втрескалась по самые по уши! По самое некуда!
- Да?! И кто же твой избранник, если не секрет?
- Это наш школьный учитель по английскому языку! Василий Николаевич. Про себя я называю его моим Васильком. Но он женат! Я все пытаюсь ему глазки строить, когда вижу его в поселке, а он на меня никакого внимания не обращает! Даже обидно как-то стало!
- Твой выбор я одобряю. Василий Николаевич - человек видный. Жене верен. Будь это не так - по поселку уже давно бы поползли про него разного рода слухи! Кроме того, его и пьяным в поселке никто не видел. А это тоже большой плюс! А еще у него и статус - он все-таки учитель! А это - уважаемая профессия!
- Да! Такого днем с огнем тут не сыщешь! Вот поэтому я и желаю женить его на себе, но как это сделать - я ума не приложу! Может, он не обращает на меня внимания потому, что я на его уроках тройки да двойки получала? Может, мне все-таки выучить английский язык?
- Это тебе не поможет. Да, ты сделала верный выбор, но выбрала неверную тактику!
- То есть?
- Когда невозможно мужа от жены отвернуть - надо отвернуть жену от мужа!
- Как это?
- Надо действовать через жену. Надо сделать так, чтобы жена перестала своему мужу доверять! А там и до их развода рукой подать! А потом и сам мужик будет у тебя в кармане! Первое, что тебе необходимо сделать, - это посеять недоверие!
- И как же это сделать?
- Лично у меня, это, похоже, получилась!
- Да?! Расскажи!
- Ты знаешь, а я ведь тоже, как и ты, втрескалась по самые по уши! В нашего местного терапевта! В Михаила Андреевича. Я называю его моим Мишуткой. А он тоже женат и не хотел обращать на меня внимания, но я твердо решила отбить его у его жены!
- Очень интересно!
- Вот-вот! А сделала я вот что. Я подошла к его жене и сказала: "Здравствуйте, тетя Вера! Быть может, Вы меня не помните, но наверняка Вы видели меня на школьных фотографиях. Я с Вашей дочкой в одном классе училась! У меня к Вам просьба. Дело в том, что у меня дома стиральная машина сломалась, а мне надо срочно белье постирать. Вы позволите мне постирать белье у Вас?" И она позволила мне войти к ней в дом! А у меня дома нет стиральной машины! Мама все руками стирает.
- И что же было дальше?
- А дальше я как можно дольше тянула время, забалтывая ее и заговаривая ей язык. Мы с ней еще и чай вместе попили. Я попросила номер ее телефона якобы для моей мамы, чтобы моя мама через нее проконсультировалась с ее мужем, доктором, по поводу какой-то там болезни, которой моя мама на самом деле не болеет. И она дала мне номер своего телефона!
- Ну и?
- А потом с работы пришел ее муж, а на улице уже стемнело. И тогда я сказала: "Тетя Вера, на улице уже почти темно. Я боюсь белье уронить и перепачкать по дороге. А можно я у Вас до утра останусь?"  И она позволила! Мне постелили кровать в их комнате. Но я дождалась, когда супруги заснут, а потом...
- И что же было потом?
- А потом я просто тупо разделась, зашла в их комнату и в чем мама родила залезла прямо к ним в постель!
- Ну ты даешь! Ты такая рисковая девчонка! Я бы так не смогла!
- Если захочешь добиться желаемого результата, то и ты сможешь, уверяю тебя! А риск - дело благородное! Кто не рискует - тот не имеет!
- Это верно. А дальше-то что было?
- А дальше случилось непредвиденное! Я даже не успела обнять моего Мишутку и стянуть с него трусы, как его жена, эта старая ведьма, вдруг внезапно проснулась! Ох, и шуму-то она подняла! Вопила как резаная! Ты себе и не представляешь!
- Да нет, я представляю.
- Ну так вот. Она обвинила  своего мужа в измене! Мой бедный Мишутка клялся и божился, что он тут совсем ни при чем. Что он вообще спал. А так и было! Но ведьма ему не поверила. Она утверждала, что он наверняка притворился спящим, а потом открыл глаза и поманил меня пальчиком к себе. Я, понятное дело, тут же заступилась за моего Мишутку! Я заявила, что мне стало просто холодно, что я стала замерзать, а потому я и залезла к ним в постель. Залезла просто для того, чтобы согреться. Если бы ведьма не проснулась и если бы мне удалось осуществить задуманное, то ведьма тут же подала бы на развод! А мой Мишутка стал бы действительно моим! Но недоверие к моему Мишутке со стороны его жены мне все же удалось посеять! А это уже не мало!
- Согласна. Но, к сожалению, порой разного рода непредвиденные обстоятельства мешают нам достигнуть наших целей.
- Согласна. Но слышала бы ты что вопила эта старая ведьма! Она кричала на своего мужа: "Лживая ты кобелина! Погань ты неблагодарная! Ты думаешь, я тебе поверила?!" Ну а меня ведьма сразу же выгнала из своего дома!
- Бедняжка! Мне тебя искренне жаль!
-- Спасибо, подружка. Но если ведьма считает, что она победила, то она очень глубоко заблуждается! На следующий день я ей позвонила и сказала: "Тетя Вера, сегодня мой Мишутка сказал мне, что разрешает мне переехать к вам жить. Вы поможете мне перенести мои вещи?" И тогда ведьма не выдержала и скатилась до употребления нецензурной брани, после чего и вовсе скинула мой звонок.
- Ты решила ее извести, подружка?
- Вот именно! Соперницу необходимо извести!
- Браво! Ты у нас просто умница!
- В итоге я стала звонить ей каждый день. Однажды я позвонила ей и сказала: "Тетя Вера, а Вы знаете, что я каждый день дожидаюсь, когда у моего Мишутки закончится его рабочий день. Я жду его у выхода только ради того, чтобы он поцеловал меня в щечку!" А потом я и вовсе осмелела. Я пришла к нему на работу в поликлинику, взяв с собой мамино золотое колечко. Увидев моего Мишутку, я при остальном медицинском персонале показала это колечко, после чего я внезапно поцеловала моего Мишутку в щечку и громко сказала: "Спасибо за колечко, любовь моя! ". Он просто не успел ничего ответить от такой неожиданности, а я поспешила удалиться. Зато по поселку пошел нужный мне слух, который, конечно же, дошел до его старой ведьмы!
- Да ты просто гений, подружка!
- Не то слово! А недавно я узнала, что жену моего Мишутки увезли в больницу с инфарктом. Сердечко у нее, у бедняжки, не выдержало! Так я и тут не оставила ее в покое! Я приехала вчера к ней в больницу, представилась медикам ее дочкой и меня впустили к ней в палату! Я приехала к ней в больницу с тремя цветочками и сказала ей: " Вот посмотрите, тетя Вера, какие цветочки мне сегодня подарил мой Мишутка! Я решила Вас обрадовать и подарить два из них Вам!" Она тут же схватилась рукой за свое сердце. И тогда я добавила: "Кстати, тетя Вера, а Вы не против, если я на время Вашего отсутствия буду согревать моего Мишутку?" И тогда она как-то нехорошо так захрипела. Я полагаю, что возможно уже этой ночью, она откинет свои копыта.
- Ты действительно так думаешь?
- Я на это искренне надеюсь!
- А мне-то как завладеть моим Васильком? Может, и мне тоже напроситься к его жене белье постирать? Что ты мне посоветуешь, подружка?
- Я полагаю, что это может уже не прокатить. Слух о стирке белья в доме у доктора, возможно, уже разошелся по поселку.
- Быть может, ты и права. И что же тогда мне делать? Как мне добиться моего Василька?
- А ты с письма начни!
- С письма?! С какого письма?
- Напиши любовное письмо своему Васильку!  Но перед этим проследи, когда его жена уйдет в магазин, положи письмо в конверт и засунь конверт в почтовый ящик на заборе так, чтобы часть конверта торчала из ящика. Любовное письмо, которое ты напишешь своему любимому, должна получить именно его жена!
- А что именно мне следует написать в том письме?
- На конверте напишешь: " Моему страстно обожаемому Васильку от твоей сладкой клубнички Машеньки". Старая ведьма, жена твоего Василька, увидев такую надпись на конверте, обязательно вскроет конверт и прочтет твое письмо!
- Согласна. А в самом-то письме что писать?
- А в самом письме опиши все самые свои бурные и нереализованные сексуальные фантазии! Но пиши о них не как о чем-то будущем, а как о том, что уже произошло! Ну, к примеру, так: "А ты помнишь, как на днях мы твою старую ведьму обманули, любовь моя? Ты сказал ей, что тебе надо задержаться в школе и проверить контрольные работы твоих учеников? А на самом деле ты пригласил меня, мы закрылись в твоем кабинете, и ты взял меня прямо на своем учительском столе? Тебе ведь правда это понравилось? А давай мы еще раз так с тобой сделаем!'
- Отличная идея, подружка!
- Он ведь у нас с бородой. Так ты еще и про бороду его напиши! Напиши так: " А какая у тебя сексуальная борода, мой Василек! От ее первых прикосновений к моим бедрам я тут же и сразу вся теку!"
- Ха-ха! Это то, что надо, подружка! Ты поможешь мне это письмо написать?
- Конечно! Но с тебя ящик пива и блок сигарет!
- Договорились!
- И вот еще что. Когда положишь письмо в почтовый ящик, вечером того же дня мы придем к их дому перед тем как твой Василек с работы вернется и спрячемся в кустах. Я реально хочу посмотреть как ведьма встретит своего Василька!
- Моего Василька!
- Ну да, прости.
Так и сделали. Спустя пару дней, когда письмо уже было написано и положено в ящик, подружки затаились в кустах в терпеливом ожидании около дома учителя английского языка.
Школьный учитель возвращался домой со счастливой улыбкой на лице. Его супруга вышла из дома с конвертом в руке.
- Привет, солнышко мое! - сказал учитель, увидев свою жену.
- Солнышко?! Какое я тебе солнышко, гнида?! Это вот так вот ты меня любишь, паразит?!
И с этими словами жена учителя подошла к нему и отхлестала его конвертом по щекам, а потом вручила ему сам конверт. Учитель взял конверт в руки, достал оттуда письмо и начал его читать.
По мере чтения письма у учителя сначала выпучились глаза и полезли на лоб. Потом у него побагровело лицо от стыда, а волосы и борода его встали дыбом, как шерсть у кошки, увидевшей собаку. А затем у него отвисла челюсть и он не смог произнести ни слова ни на своем, ни на английском языке!
- Завтра же утром я пойду в администрацию поселка и напишу на тебя заявление, что ты - английский шпион, черт ты гулявый! - неожиданно заявила благоверная супруга учителя.
- Какая бесстыжая стерва! - услышав это, шепнула Машка своей подружке. - На родного мужа донос собралась написать.! Ведь арестуют тогда моего Василька! Посадят в тюрьму или он без вести
пропадет! Что будем делать, подружка?
- Мы будем спасать твоего шпиона!
- Но как?!
- Завтра утром, когда ведьма уйдет в администрацию, мы придем к дому твоего Василька и заберем его с собой! Он согласится! У него выбора не будет! Ты спрячешь его у себя в подвале. Какое-то время он поживет там как партизан. Твой Василек сделает все, что ты ему скажешь! А когда страсти по шпионам в нашем поселке улягутся, то ты его вытащишь из подвала. Так что, радуйся, подружка! Мы с тобой победили! А с любимым рай не только в шалаше, но и в подвале, разве не так?