я робею - ты блефуешь

Елизавета Калюжина
Я робею - ты блефуешь
Я нападаю, а ты убегаешь. 
Когда ты приближаешься я не понимаю игра или правда и как мне поступить.
Я уже не верю, что ты можешь ко мне и всерьёз. Представляешь, я тайно смирился с тем, что тебя это просто забавит, в то время как меня разбивает.
Ты же поняла это ещё раньше, да, дорогая?

Всегда боюсь твоей шутки и взгляда этого свысока. Ведь шутишь ты над тем, что неприлично больно и ядовито.
Я почти уверен, что ты правда не понимаешь и правда не со зла. Просто в моменте тебе важнее здесь и сейчас, чем последствия. Авантюра твой синоним. Или безрассудство? Может чёрствость? Ты на самом деле там в глубине разбита или неуязвима?   

Может у нас размыты понятия милосердия, и в этой схватке ты тот самый красивый, но жутко несчастный герой.

Ты сама говорила, что жалеть мужчин - это плохая затея, а шутить нужно без правил, чтобы до боли в животе смешно. Атакуешь первая, чтобы не попадать под удар?
Я бы так не поступил, я тут новичок.
Это было бы слишком жестоко, да я и не знаю каким калибром тебя брать.
Возможно когда-нибудь я научусь быть тобой и эта терпкая жестокость станет мне забавной игрой, но это наверное после тебя и ещё сотни подобных тебе. Если таких встречу, конечно. Поэтому сейчас тебе не стоит переживать.

А откуда в тебе столько отработанных навыков я даже знать не хочу. У меня такое впервые и мне эгоистично хочется думать, что даже если это «мое впервые» невзаимно, то ты хотя бы никого не любила.