В парикмахерской

Екатерина Сергеевна Шмид
Я сегодня пошла в парикмахерскую постричься. У этого мастера я второй раз. Молодая женщина, трое детей. Работает два дня в неделю. Записалась. Пришла. Надо сказать, что в нашем городе турецких парикмахерских развелось очень много. Мужчин они стригут отменно, вот и я решила к ним ходить.

Постригла она меня неплохо, во время разговора, а это необходимая часть обслуживания, она мне и говорит:
      - Какой у вас красивый цвет волос!
Надо сказать, что я очень пожилая, можно сказать старая. Волосы у меня седые и я употребляю голубоватую пенку для волос. Волосы приобретают от этого голубоватый оттенок. Ну ладно, может и правда красивые.

А сегодня мастер вдруг мне говорит:
      - Какие у вас красивые глаза! Как морская волна!
Мне стало смешно. Красивые глаза у восьмидесятилетней женщины! И я решила, что это входит в процесс обслуживания.
 
Меня на мякине не проведёшь!