Анналы...

Марина Троицкая
               Хроники событий,читайте их, здесь,в Ватикане
     и далее по плану,для вас всё есть...,а мне не надо, но
     это личное, - жизнь разна,у меня вне чётких очертаний.
               Без разницы мне вечный стон, - что и когда и
     почему - пустая болтовня,иные нравы.где каждый за себя
     и каждому всё мало,а мне до фени*,зачем страданья,мешок
     за плечи и до свиданья !
               Увы,устало Время,цивилизация ничтожна,она на
     выдохе усохла и всё летит до дна не в облака;все копошатся,
     злятся,но продолжают поиски Хамама,где золото сочится вам
     в карманы,но мне не надо...
               Пожалуй я пойду,мне здесь не дышится и плохо
     спится и плевла не нужны,почти отмылась.
               Мне - воздух,птицы  и беспредельная даль высоты
     лишь по прямой без поворотов,а заклинание одно - не
     ошибиться бы в расчётах правоты и лжи и лишь бы не было
     войны...
          
             Что в заключение...Тацита,Тита Ливии читай,они
     "Анналы" созидали,а я боюсь за ними не успеть,вдруг,
     непогода и,что тогда стихи - совет твой сжечь?
     -------------
     *безразлично