Губы

Рита Рудер
Твои губы такие мягкие... Они такие мягкие, гладкие и нежные всегда... Это странно, но они не бывают жёсткими, шершавыми и грубыми...

Твои губы - это два розовых сатиновых лепестка, две сочных дольки диковинного фрукта... Да-а-а, определённо, ими хочется искуситься, их всегда хочется попробовать...

Твои губы всегда сладкие и желанные... Они бывают такими разными, но никогда из них не вылетают грубые слова в мой адрес... Они вообще не любят грубить и сквернословить... Твои губы очень воспитанные и обладают прекрасными манерами...

Они любят угощать меня комплиментами и поцелуями, нежными и порывистыми касаниями... Прикасаться к шёлку моих волос, когда ты зарываешься в них лицом, закрываешь глаза и дышишь моим уникальным ароматом - смесью запаха тела и моего любимого парфюма...

Губы любят касаться меня и оставлять на коже влажные эстампы... Звать в компанию язычок и творить нечто невообразимое... Какие-то странные безобразия, дикие шалости... Устраивать быстрые перекусы и долгие роскошные пиршества, где всегда подают одно-единственное блюдо, почему-то никогда тебе не приедающееся, под названием "Моя Марго"... Скажи, ты, и правда, однолюб?

Ах, эти твои губы-гурманы, они такие выдумщики! Они знают так много десертов на моем теле... Они любят вкушать меня в любое время суток, под любыми соусами и просто, безо всего, в моем первозданном виде...

И я знаю, что они до смерти любят пить мою наготу... Смаковать, пробовать и наслаждаться каждой частичкой, каждым сантиметром меня... Каждой моей родинкой, каждым шрамиком, каждой складочкой, выпуклостью, каждым бугорком и каждой впадинкой, вплоть до самых глубоких...

Особенное удовольствие для твоих губ -  любить мои губы... Мне кажется, они могут наслаждаться друг другом вечно... Прерываться на поцелуи и ласки прочих прелестей и таинственных десертов, но потом - неизменно возвращаться друг к другу... Без сомнения, твои губы самые верные изо всех, что мне доводилось встречать... А ещё они такие красивые и такие вку-у-у-усные... М-м-м-м-м...

Ах да, чуть не забыла! Твои губы очень смелые! Они умеют проявлять настойчивость, но она не бесцеремонная и навязчивая, а невероятно мужественная, искусная и распаляющая... Перед твоими губами невозможно устоять... Им невозможно отказать и к ним нереально не тянуться... своими губами и всем сердцем...

Твоим губам невозможно не покориться, чтобы они и только они владели мной всецело... Чтобы из одной улыбки, одного слова, одного легкого касания, и одного краткого поцелуя родилась целая история... История наших губ. :)

Изо всех губ на свете твои губы самые-самые, такие ненасытные, такие жадные, такие неутомимые, такие животные и такие человеческие... Обычные мужские губы обычного мужчины, но такие необычные, самые близкие и идеальные для меня...

RR