Наш потенциал!

Ирина Турченик 2
   В каждом из нас находится потенциал, который ждёт своего раскрытия. Все мы находимся на разных этапах такого процесса.
   Кто-то уже раскрыл его и наслаждается дарами своего таланта.
   Кто-то находится на пути раскрытия себя, наметив свой путь и двигаясь в выбранном направлении.
   А у кого-то это пока находится в зачаточном состоянии не раскрытого семени внутри. Семя пребывает в ожидании. Оно сокрыто внутри и в любой момент готово проклюнуться и дать росток, который потянется к Свету и начнёт свой Путь познания самого себя. Того себя, которого мы интуитивно всегда чувствовали, но не знали чем поливать своё семя, чтобы оно дало всходы. Чем удобрить земельку, чтобы она помогла семени набраться сил и прийти в движение. Тем самым запустить механизм того, что потенциально всегда готово прорасти и раскрыться во что-то полноценное, проявленное и радующее глаз.
   Мы все имеем право на свою распаковку. У нас всех есть для этого потенциал. Мы просто об этом подзабыли. И те, кто уже проявили себя, самим этим фактом показывают нам, что мы тоже так можем. У нас тоже может так получиться.
   Здесь главным является то, что мы выбираем! Тоже тянутся к Свету и раскрываться навстречу жизни. Или внутри себя отгораживаться от очевидного примера перед собой и говорить: "Это не про меня. Я так не смогу".
   Любой из двух вариантов - это наш выбор! Мы всегда решаем, что и как будет в нашей жизни. Что решим, то и будет! Это закон Свободы Воли! И никто не вправе за нас что-то определять.
   Жизнь предлагает нам различные варианты того или этого. А мы выбираем... Осознанно или нет - это уже другой вопрос. Но, так или иначе, выбираем мы, а не "дядя с улицы".
   Я выбираю жить творчески! Используя свой потенциал на все 100%. Кто мне может в этом помешать? Только я сама: неверием в свои силы, сомнением, что получится, неуверенностью иметь результат...
   Мои мысли прогнозируют, а затем проявляют то, что я в конечном итоге имею.
   Я выбираю Свет, Творчество, Любовь, Радость, Наслаждение...
   Раскрытие своих резервов и потенциалов...