Цветочек Аленький

Александр Лебедев 04
Краска залила лицо. "Словно пожар по коже!!!" мысль так и ударила в голову.
Что же делать?
Я таю!!!
До чего невыносимая пытка!!!
Словно огонь и лед, все охватило разом!!!
Да что это такое, как это может быть?!
Ведь это не так, все должно быть по другому!!!
Какие странные чувства! Их не должно был появится, тело не слушается.
Надо двигаться, но не это не возможно.
Если хоть чуть шевельнусь все прекратится, а если будет хуже???

Его руки сжали сильнее, губы с силой впились в обмякшее тело.

Воли нет, есть лишь молитва!!!
Небо было высоко, но вдруг стало еще выше!!!
Внезапно закружились Луна и Солнце, звезды обрушились с небосвода.
Каждая падая ударялась о землю, которая стала словно натянутые струны.
Музыка волнующая неземная охватила мир, воздух звенел пел и переливался космическими нотами.
Кометой промчались аккорды боли, страха, тревоги, уходя вдаль пылающим хвостом.
И вдруг темнота- волнующая, вязкая, утопающая, погружающая в слепой покой.


Что это там??? Откуда это свет???
Алая черта разрезала тьму.
Как красиво!!!
Я умерла?
Нет, я воскресла!!!
Что же он делает со мною.
Волны пробежались по телу.Алые искры рассыпались по губам, руки сжались от немого восторга.
Я жива!!!Я жива!!!
Грудь высоко поднялась, разряд молний прошел между двумя остроконечными вершинками.
Ниже них долина,вздрогнула и алая теплота наполнила расселину.
Как, как он делает это со мной???
Как сладок он в своем порыве, как мне приятно тянутся к нему, как тянет меня прижаться все сильнее и сильнее!!!
Ноги дрогнули и потеряли опору.
Алые, сочные, налитые лепестки бутона открылись наружу и показали свою дурманящую красоту.
- Ну же давай!!! - стон, крик, зов сорвался с губ.
Он воспарял, загорелся, обжёг, проник и расцвел.
Его цвет охватил всю ее.
Она поглотила всю дурманящую силу и красоту.
Холмы и долина сотряслись и слились с небом, море прогнулось отпуская на свободу волны неги, сладости и дурмана.
Все со всем слилось в едином порыве, светом поглощая свет.
Взрываясь протуберанцем и рассекая тело на части, алый звон двух сердец, и перезвон двоих в подавляющем слове взаимной любви:

- Так вот ты какой Цветочек Аленький!!!