Любимый мой. сезоны

Анна Хао Ши
Настала Осень – время подвести итоги:
на физике наполнили припасы закрома.
Как пройдены духовные, ментальные пороги -
В чертогах мудрости иль в заблуждении ума?

Постичь покоя глубину и безмятежность
Не просто в мире повседневной суеты.
Любимый мой явил Любви безбрежность!
В себе открыл Источник бескорыстной доброты.

*

Слепящей белизною снег укрыл просторы.
Бурлит в камнях, не замерзая, горная река,
Разбрасывая «зайчиками» искры-метеоры,
Вплавляет ледяные гроты-арки в берега.

Дышу прозрачным воздухом в блаженстве,
Любуюсь инея пушистого морозной красотой.
Любимый мой зиме подобен в совершенстве
Душевной безупречности кристальной чистотой!

*

Встречая обновления неизбежность,
В забвение отправились и холод, и метель.
А примул ярких из-под снега стойкая поспешность
Добавит умиление сердца в звонкую капель

Росток тюльпана силе духа песнь слагает,
Виток прекрасной жизни струной творения звучит.
Яро устремлённым любимый мой бывает!
Весенняя река такою мощью толстый лёд крушит. 

*

Зной лета красного – чувств искренних открытость,
Мечты под шёпот звёзд и воплощение грёз.
В них мыслей созидательная сила, прозорливость,
Восторг чистосердечности и радости апофеоз! 

Орёл божественную Истину с небес обозревает
И Откровение - целостность сознания хранит.
С достоинством любимый мой спокойно принимает
Совместный Путь, куда ведёт Души Магнит.

                2022.09.23. Осеннее равноденствие.

Фото из интернета.