Похмелье

Борис Асатуров
Просыпаюсь я утром рано,, часиков в 12.
Голова трещит после вчерашнего серьёзного разговора об Америке,т.е. США, Восхищались мы их умением? Какие же они ,всё-таки умные сволочи.Из ничего делают доллары и втюривают нам круглые сутки. А мы пьем,да еще утром похмеляемся. Кстати,а не осталось там,на кухне, после позавчерашнего? Иду босой,чтоб не разбудить мымру. Подхожу к посудомойке, а там гора немытой посуды. И вдруг за дверьми стук. Я машинально хватаю тарелку и начинаю мыть. Никого нету.. И снова какой то звук за дверьми. Я хватаю следующую тарелку и довожу её до блеска. Когда я перемыл всю посуду, смотрю в дверную щель скребётся собачонка. Ах ты,думаю,сука! Хотел пнуть ногой, а это кабель а не сука..
Глянул в раковину , а там уже вся посуда перемыта. Но самое главное, что мне похмелятся расхотелось!
Мужики,примите мое открытие "великим,",достойным Нобелевской премии. Ей,богу.:ни капельки не захотелось горького.-ВСЕ ЖЕЛАНИЕ ПОХМЕЛИТЬСЯ КАК РУКОЙ СНЯЛО! А,главное,когда вошла жена и всё это увидела,бегом назад и молча начала раздеваться..