***

Мари Трекло
- Послушай, я пройдусь посмотрю белую байку... Хочу просто белую байку"
- Никогда не трачусь на шмотки. 35р за кофту...
- Это дёшево
- Я в секонде в распродажный день знаешь, сколько килограмм куплю этого добра? 35р. Это Кант в твёрдом переплёте, со сносками автора, полнейший вариант из возможных. Это три бутылки водки...
- Ну хорошо, я поняла! Я пошла! - И тут же разулыбалась искренне, детски доверчиво, - увидимся! Позвони мне...
Не знаю почему я ей нравлюсь на столько, что о своих едва наметившихся, ещё совсем трепетных, не свершившихся отношениях она сказала "только мне и маме". Мы ведь не очень похожие люди. Я - алкоголик, она вообще не пьет... Я вожу собаку сдавать кровь, для неё это - насилие над животным, ну а я не завела бы такую мелкую помесь кошки с хомячком, - где там собака была, в каком поколении, - это только анализ ДНК покажет, потому что внешне вообще не видно...
Но доверие неподкупное, лёгкокрылое струится  флюидами тёплого сладкого запаха кокосового масла и индийской лавки... Буйство красок. Что-то в ней есть терпко восточное, не смотря на уверенно славянский блонд. И стремится к тебе человек... И зачем? И неловко и грустно. Чем дальше, тем ближе в иллюзиях. Теперь стало понятно, отчего он когда-то давно держал долгую паузу, - забывал просто. Я тоже стала такой. Забываю, потому что ни в ком не нуждаюсь. Просто нет такой потребности. Ни по кому не скучаю, ни о ком не переживаю (ну вот собака... Надо к офтальмологу сходить, есть вопросы), и мне почему-то так комфортно, так легко и уютно... Мой дом там, где есть я.