Мне бы выкинуть...

Владимир Нибонзо
      
          *       *       *

Мне бы выкинуть на  . . .  перину!
И набить бы соломой матрас.
Пригласить бы соседку Ирину,
О которой  мечтал я не раз.

И тогда жизнь пошла б по-другому,
Без ненужных и глупых затей.
Я к семье бы стремился и к дому,
Нарожал бы побольше детей.

Стал бы самым счастливым на свете.
Был бы путь мой и долог, и прост.
Я бы тихо скончался, а дети
Отнесли бы меня на ПОГОСТ.

Но в бездумном пустом постоянстве
Для развратных и блудных утех,
В этом грешном трёхмерном пространстве
Приглашаю всё время не тех.

И меняются Клавы и Мани,
Но сценарий один, хоть ты плачь!
Обнажёнными паримся в бане,
После пьём натощак «СПОТЫКАЧ».

Это пагубное увлеченье
И желанье всё время грешить
Практикую лишь для леченья
Сексуальных изъянов души.

Я люблю женщин просто, без платья,
Без одежды – в чём мать родила.
Разомлевшие наши тела
Принимает перина в объятья…

                2001 г.